Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

Представители Nectarin и 2GIS о Digital XMAS 2015

​Уже завтра состоится ​Digital XMASМы узнали, что думают относительно рейтинга AdIndex Awards партнеры проекта – Петр Троицкий (CEO агентства Nectarin) и Михаил Шумаков (Директор по маркетингу компании 2ГИС).

Вопрос 1: Зачем вообще индустрии праздники и рейтинги? И почему именно на Digital Xmas вы остановили свой выбор?

Петр Троицкий: Уважаемые рейтинги выполняют функции упростителей или ускорителей решений и клиента и агентства. Как раз на рынке digital их пока еще не хватает. Клиентам нелегко приглашать агентства к себе в тендеры или просто на срочные проекты. Еще слишком высок риск «нарваться» на посторонних товарищей со съемной квартиры в Медведково под звонким англоязычным брендом SMM-агентства. Агентствам порой трудно понять, с кем они конкурируют. Вот один клиент говорит: “Мы работаем в том-то направлении только с ТОП-10 или ТОП-20 из такого-то рейтинга”. И всем сразу легче. Но другой говорит, что открыт к контактам со всеми, а в конкурентах оказывается опять же кто-то из Медведково. И всем как-то не комфортно. То есть рейтинги нужны! Особенно те, которые каждый год доказывают свою объективность. Всем нам хочется простоты, а с рейтингами проще. Рейтинг Digital AdIndex– одно из самых позитивных явлений на нашем рынке за последние 3 года, он «навел» на нем порядок. Желаю его создателям сил и терпения в работе. Такой продукт у нас надо беречь и защищать. Держитесь исследователи!

Профессиональные праздники в конце года – очень ценный психологический момент. Год бежали, встречались в переговорках, писали стратегии, следили за KPI, читали рейтинги и тд. Нужно как-то в конце года расслабиться, мы все это понимаем, но не все делаем. Вот, Digital XMAS - такой первый вестник Новогоднего отдыха. Ваша вечеринка задает тренд на улучшение настроения, и то что она 27 ноября – это клево, это по-европейски.

Михаил Шумаков: Рейтинги стимулируют, а праздники мотивируют двигать digital и весь мир вперед. Digital Xmas - отличный тому пример ;)

Вопрос 2: Куда мы все движемся – в мобайл, в видео, в программатик, в перфоманс? Или мы стоим на месте, а все это хозяйство снежным комом катится на нас.

Петр Троицкий: Куда мы идем? У меня в последнее время сильное ощущение, что в каком-то смысле мы в digitalидем к истокам понимания рекламы, или отношений клиент-агентство. Прошла какая-то стадия инфантильности. Вот эта наша фрагментарность, наши моментальные увлечения новыми трендами, наши желания их срочно «паковать» и продавать, наши желания вставлять programmatic и native в каждый микс, наша идиотская привычка писать слово перформанс на английском где надо и не надо. Все это всем нам самим сильно надоедает. Все мы начинаем глубже понимать, что первичен клиентский бриф или заказ клиентского бизнеса, который мы обслуживаем. И клиенту и нам нужен какой-то единый измерительный стандарт эффективности, позволяющий смотреть на весь наш богатый, ежедневно прирастающий, бисер инструментария под одним углом зрения. То есть идти нам нужно только к более глубокому пониманию клиентской задачи и честному предложению тех инструментов, которые работают. Вот мы туда и пойдем!

Михаил Шумаков: Бизнес учится считать вложенные деньги в рекламу и требует все большей прогнозируемости и прозрачности от продвижения. Поэтому трендом будут те инструменты и направления, которые позволят ближе к реальности спрогнозировать результат и быстрее его пощупать.

Вопрос 3: Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад? И за счет чего это все случится.

Петр Троицкий: 2016 год будет следующим годом проверки на прочность. 2015 все прошли по-разному. Расти будут те, кто хотят расти, те кто уже понимают цену роста.  

Михаил Шумаков: Отскок назад в нашей отрасли вряд ли случится. Кувырок вперед — не самая прямая траектория движения. Мы уверены в стремительном росте!

Напоминаем, что у вас еще есть шанс принять участие в Digital Xmas 2015! Приходите и вы первыми узнаете, кто стал победителем первой индустриальной премии Digital Index 2015!

Купить билет и узнать все подробности о вечеринке можно на сайте мероприятия

 
Digital Xmas
digital
adIndex
премия
конкурс
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться