Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Самые распространенные ошибки в аналитике игр


Продолжаем прислушиваться к советам Дилана Джонса. Он рассказал о пяти наиболее распространенных ошибках в игровой мобильной аналитике:

— Платная аналитика. Не платите за цифры, на начальных этапах это абсолютно лишние траты, так как нужные данные всегда можно извлечь бесплатно. Если ваша игра на популярном движке, то практически всегда можно найти бесплатные инструменты для сбора статистики.

— Отслеживание всех доступных метрик. Принимайте во внимание только нужные для практики показатели, не тратьте время на лишние цифры, они будут только сбивать вас с толку.

— Недостаточное внимание к первым шагам геймеров в приложении. Необходимо обязательно отслеживать действия пользователей сразу после установки. Именно на этом этапе бывает много отказов. Вам важно разобраться в этом и минимизировать их, дополнив или исправив функционал игры.

— Неправильное применение A/B-тестирования. Такое тестирование позволяет легко и быстро выявлять серьезные проблемы, но лишь при умелом применении. Важно понимать, что не стоит его применять абсолютно везде. Пытайтесь с его помощью выявить наиболее критичные моменты.

— Чрезмерное следование отраслевым стандартам. Не пытайтесь сравнивать свою игру с конкурентами и пытаться подогнать ее под стандарты лидеров. Слепое копирование не только может лишить ваш продукт индивидуальности, но и навредить.

Не бойтесь экспериментировать, выходите за общепринятые рамки и не повторяйте типичных ошибок. Только при таком подходе можно найти идеальный рецепт для аналитики именно вашего продукта.

Источник: thedylanjones.com

http://thedylanjones.com/indie-game-analytics-101-part-2/

ТОП ошибок в игровой аналитике

  • Траты на платную аналитику
  • Увлечение бесполезными метриками
  • Слепое следование за конкурентами
 
мобильный маркетинг
советы начинающим
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться