Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

​Подготовка к работе с libGDX, кросс-платформенным фреймворком для разработки игр

Разработчикам, желающим создавать и отлаживать на десктопе код, который должен исполняться на многочисленных операционных системах без модификации, будет интересно узнать о libGDX. libGDX – это Java-фреймворк для разработки игр, содержащий унифицированный API, который работает сразу на нескольких платформах. На данный момент он поддерживает Linux*, Windows*, Android*, iOS*, MacOSX* и HTML5.

Официальную документацию вы можете найти здесь.

Чтобы использовать libGDX, приложения должны быть написаны на Java. Если у вас есть вопросы касательно использования фреймворка, воспользуйтесь удобным форумом.

Первым делом установите среду разработки. Прочитать об этом вы сможете здесь.

В дополнение к установке Eclipse*, Android SDK, JDK и плагина ADT, вам понадобятся инструменты Gradle для Eclipse (https://marketplace.eclipse.org/content/gradle-integration-eclipse)

В Eclipse: вкладка Help > Install New Software:

5475e850b31879.36845913.png

Установите все приложения:

5475e884d85c92.00145751.png

Затем создайте проект libgdx:

Чтобы установить libGDX, загрузите gdx-setup.jar здесь:

После загрузки и установки libGDX, вы увидите окно, позволяющее вам конфигурировать ваш проект:

5475e8c197d6f8.85091148.png

Заполните форму и кликните кнопку Generate. Теперь вы готовы к импорту проекта в ваш IDE.

В Eclipse вы можете импортировать свой проект с помощью команд Import > Gradle > Gradle Project:

5475e9375f46e8.39974178.png

В следующем диалоговом окне кликните кнопку Browse и найдите корневой каталог вашего проекта. Затем кликните Build Model:

5475e95ca3b658.94418859.png

Eclipse загрузит различные пакеты, необходимые для конфигурации проекта. При отсутствии каких-либо ошибок вы увидите:

5475e960257210.77592220.png

Ваш проект готов к работе.

Поскольку мы выбрали только одну операционную систему в процессе установки проекта, он будет содержать только 2 пакета: FirstLibGDX-core для логической схемы вашей игры и FirstLibGDX-android, содержащий код для функций Android.

 
Intel
разработчикам
разработка
обучение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться