Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

Индексы Fiksu за октябрь 2014

CPL

Индекс стоимости запуска приложения, отслеживающий цену каждого повторного запуска приложения с течением времени, фокусируется на вовлечении и жизненном цикле мобильных пользователей. В октябре индекс Android CPL вырост до $0.10: это на 28% больше, чем в сентябре, и на 26% ниже, чем год назад. Индекс iOS CPL вырос на 25% и составляет $0.26, что на 39% больше, чем в прошлом году.

5475af2fa03064.80616465.JPG

CPI

В октябре CPI для iOS вырос на 21% до $1.46, демонстрируя колоссальный 59%-ный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года. Android CPI вырос незначительно – с $1.00 до $1.15. Общий рост этого показателя составил 1% в сравнении с прошлым месяцем и 2% в сравнении с прошлым годом.

5475af3c8abaa3.28729700.JPG

Индекс конкурентоспособности App Store

Этот индекс отслеживает совокупный объем загрузок в день на долю ТОП-200 бесплатных приложений для iPhone в США. Он показал рекордный скачок в октябре – 42% в сравнении с прошлым месяцем и 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

5475af4a6772f9.27740434.JPG

CPLU

Этот показатель измеряет цену приобретения лояльного пользователя для брендов, активно рекламирующих свои приложения. Для целей измерения лояльным пользователем стоит считать человека, открывшего приложение 3 или более раз. Индекс CPLU вырос на 4% до $2.16 по сравнению с сентябрем и на 33% по сравнению с прошлым годом.

5475af5959e4b3.57077251.JPG

Основные выводы

Пока индексы постепенно прибавляли, октябрь продемонстрировал невероятный всплеск объемов. В этом месяце на индексе конкурентоспособности App Store сказалось большое влияние запуска новых версий iPhone и iOS. В октябре количество ежедневных загрузок в App Store составило 7,8 млн., в то время как в сентябре их было всего 5,5 млн. и 5,3 млн. в августе. Октябрь – определенно, месяц-рекордсмен, и тенденция на увеличение будет сохраняться вплоть до самых праздников.

Как и ожидалось, конкуренция между маркетологами в этом месяце была высокой, что и вызвало рост CPI на обеих iOS и Android. Тренд вкладывания больших рекламных бюджетов в mobile и роста конкуренции сохранится и после Нового Года. 

 
iOS
Android
стоимость
разработчикам
Продвижение
загрузка
mobile
деньги
cpi
CPL
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться