Country not specified
www.jl.by Share

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе по разработке, поддержке и пр...
Страна: -
Город:
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. В отличие от других веб-студий, диджитал-агентств и т.д. клиент получает узкую компетенцию в создании решений со сложной бизнес-логикой, стратегический подход к решению его бизнес-задач, высокий уровень менеджмента проектов.


Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Миссия: Помочь бизнесу оценить всю силу инновационных технологий и мобилизации и, тем самым, способствовать его росту.

Показаны записи 1-12 из 52.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
 
29-11-2016, 09:18
Джей лаб

Тренды мобильных приложений 2016

Создавая и развивая мобильное приложение важно знать последние тенденции в мире мобильных приложений.

Давайте ниже рассмотрим несколько из них.

Увеличение использования мобильного видео

Все больше компаний будут использовать мобильное рекламное видео для привлечения клиентов, так как скорость мобильного интернета постоянно растет, а стоимость интернета падает. Кроме того, развивается формат видео-витрины, которая позволит пользователям, просматривающим видеорекламу или описание продукции, сразу же осуществлять покупку в окне просмотра.

Голосовое общение в мобильных приложениях

Голосовое общения все чаще будут использоваться для управления умными вещами: лампами, кондиционерами, автомобилями и другими вещами. А также использоваться для управления функциями в различных приложениях. Ведь часто намного проще сказать определенную команду смартфону, чем нажимать на кнопки различных устройств.

Взаимодействие с пользователями через месенджеры

В последнее время пользователи все больше общаются с помощью месенджеров, таких как Messenger, Viber, Whatsapp, Wechat. Для них это становится привычным способом обмена информацией. Компаниям также важно использовать те каналы, по которым пользователям удобно получать информацию. Персональная рассылка пользователям информации через месенджеры со скидками или акциями будет приводить к увеличению количества покупок.

Использование чат-ботов в месенджерах

Чат-боты на данный момент имеют возможность отвечать на типовые вопросы пользователей, общаясь при этом с десятками тысяч клиентов компаний. Теперь для ответа на типовые вопросы клиентов не нужно содержать огромный штат специалистов поддержки. Чат-боты могут отвечать на типовые вопросы пользователя о компании, продукции, месте нахождения магазинов, гарантии на товары и т.д.

Определение местоположение пользователей и отправка им персональных push уведомлений

Пользователям отправляется персонализированные сообщения в зависимости от того, рядом с какими магазинами они находятся или к каким стеллажам с товарами они подошли. Также компании начинают активнее собирать информация о маршрутах передвижения пользователей, чтобы лучше понять их интересы и привычки.

Набирающая популярность виртуальной реальности

Пользователи все чаще покупают девайсы мобильной реальности, такие как Google Cardboard, Samsung GearVR, что дает возможность оптимизировать брендированный контент под данные устройства и использовать в рекламе, развлечениях и поиске информации.

Дальнейшее развитие закупок мобильной рекламы через платформы programmatic

Мобильная реклама закупается именно в тот момент, когда пользователь открывает определенную страницу. Закупается реклама уже не тысячам или миллионом показов, а точечно по одному объявлению в автоматическом режиме по заданным требованиям рекламодателей.

 
0 0 0