Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

Екатерина Жукова (Releadgion): «Награждение, сопровождающееся праздником в атмосфере networking, только укрепляет связи и обмен опытом между участниками рынка»

Считанные дни остались до ​Digital XMAS. Представляем вам нашего нового партнера - проект ​Releadgionразработанный для автоматизации таргетированной мобильной рекламы в myTarget, Facebook и Google. 

Екатерина Жукова, представитель проекта, поделилась с нами мыслями о настоящем и будущем digital индустрии.

Вопрос 1: Зачем вообще индустрии праздники и рейтинги? И почему именно на Digital XMAS вы остановили свой выбор?

Рейтинги необходимы любой индустрии, а особенно такой высоко конкурентной как digital. Прежде всего, это стимул для компаний-участников развиваться и развивать рынок, расти и прокачивать свои технологии. Также немаловажно, что клиенты могут выбирать подрядчиков, ориентируясь на их признание экспертами рынка. А то, что награждение сопровождается праздником в атмосфере networking, только укрепляет связи и обмен опытом между участниками рынка :)

AdIndex Awards – одна из немногих премий, на которой немалое внимание уделено мобильным технологиям. Для нас это очень важно, и мы смело можем назвать рейтинг AdIndex самым актуальным на текущий момент и отражающим реальную ситуацию на рынке.

Вопрос 2: Куда мы все движемся – в мобайл, в видео, в программатик, в перфоманс? Или мы стоим на месте, а все это хозяйство снежным комом катится на нас.

К счастью, на месте мы не стоим. Хотя запад и штаты безусловно обгоняют нас по темпам развития мобайла (кто о чём, а мы о мобайле :) ), российский рынок тоже потихоньку подтягивается. И братья-китайцы нам в этом неплохо помогают. Кстати, осенью мы провели сравнение нашего сервиса с зарубежными конкурентами и получили приятные результаты – по технологиям мы идём в ногу и ничуть не отстаём, что не может не радовать.

С программатик тоже экспериментировали, тут российскому рынку есть куда стремиться. Ждём больше таргетингов и качественной аудитории. Видеореклама весь год хорошо себя показывала - несмотря на более высокую стоимость конверсий, трафик качественный. Так что тем, кто не боится сложностей продакшена, велкам :) Ну, а перфоманс вообще был флагманом нашего агентства Ingate в 2015 году.

Вопрос 3: Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад? И за счет чего это все случится.

Конечно, ждём рост. И не просто ждём, а работаем в этом направлении :) В частности привлекаем на российский рынок зарубежных клиентов. Для них мы сейчас - непаханое поле с большим потенциалом.

Напоминаем, что у вас еще есть шанс принять участие в Digital Xmas 2015! Приходите и вы первыми узнаете, кто стал победителем первой индустриальной премии Digital Index 2015!

Купить билет и узнать все подробности о вечеринке можно на сайте мероприятия

 
Digital Xmas
digital
mobile
вечеринка
adIndex
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться