Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

Мобильный маркетолог Fetch о связи платной рекламы с поведением пользователей

Сегодня агентство мобильного маркетинга Fetch запустило новое оружие в войне за данные – панель инструментов FetchMe. Она создана для того, чтобы определить, какой медиабаинг или иные активности наиболее эффективны в достижении специфического поведения пользователя, к примеру, установки приложения.

Сервис делает это автоматически, комбинируя два фактора – что делают пользователи и как они были приобретены брендом, включая то, сколько это приобретение стоило. К примеру, FetchMe может выявить, что реклама в мобильных браузерах имеет наибольшее влияние на установки приложений пользователями, но только в ранние утренние часы.

FetchMe анализирует более миллиарда взаимосвязей в месяц в ста странах. Эти данные включают изменения в пользовательском поведении, уровень вовлечения и конверсию.

Инструмент был разработан в том числе и потому, что CPI стремительно росла с января, достигнув высоких значений к октябрю. Наивысшие CPI – у Австралии, Ирландии и Норвегии, в то время как США, Канада, Китай, Франция и Бразилия имеют средние показатели.

Один из неназванных клиентов Fetch «в сфере путешествий», использовавший FetchMe, обнаружил, что реакция пользователей на платную рекламу разнится ранним утром и после полудня.

По его словам, показы рекламы в период с 6 до 7 утра приводят к высоким показателям по установке приложений, но вовсе не влияют на вовлечение. В более позднее время дня ситуация кардинально обратная.

Глава информационного отдела Fetch, Дэн Уилсон, говорит, что другие агентства мобильного маркетинга стремятся делать нечто подобное, однако подход Fetch выигрывает за счет того, что взаимосвязь между медиа и поведением вышла на автоматический уровень.

Ранее в этом месяце сеть медиа-агентств Dentsu Aegis приобрела компанию Fetch. Цена не была озвучена, однако AdAge оценивает сделку в $48 млн. 

 
реклама
медиа
маркетинг
пользователи
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться