Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

Рынок игр в России и мире, 2010-2016 гг.

​Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования российского рынка игр в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Результаты 2013 года».

Игры – самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году сегмент «Игры» занимал 71% рынка мирового цифрового контента и 91% рынка российского цифрового контента (при расчете мирового рынка компанией J’son & Partners Consulting оценивались данные по сегментам цифрового музыкального контента, онлайн-видео, играм, оцифрованным книгам).

Мировой рынок игр составил 75,5 млрд долл. в 2013 году. В соответствии с прогнозом, среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 гг., что превысит прошлогодние оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка и увеличения популярности мобильных игр и MMO (массовых многопользовательских игр).

Основные тренды на мировом рынке игр

  • Рост доступных устройств.

Еще пять лет назад геймеры могли играть только посредством двух устройств: телевизоров и компьютеров. Сегодня на рынке увеличилось количество устройств, предназначенных для игр. Геймеры продолжают играть на всех доступных для них устройствах: от компьютера до смартфона, пользуясь преимуществами, которые дает им развитие и появление новых технологий. Более того, увеличилось время, которые геймеры проводят за их игровым хобби.

  • Популярность бесплатных игр.

На рынке присутствуют две популярные среди мировой игровой аудитории модели бесплатных игр – модель бета-тестирования и модель монетизации с покупкой внутри игры. Дни некачественных игр, по мнению экспертов мирового игрового рынка, ушли в прошлое, что раньше являлось сдерживающим фактором от потребления бесплатного игрового контента по данным моделям.

  • Появление новых бизнес-моделей.

На рынке появляются новые бизнес-модели по монетизации игр, которые предусматривают баланс между потребительской ценностью покупки для потребителя и доходом, полученным разработчиком и/или паблишером. Модель монетизации, применяемая разработчиком, должна оставлять удовлетворенными как потребности геймеров, которые играют бесплатно, так и геймеров, которые готовы платить за дополнительные опции внутри игры.

  • Развитие существующих бизнес-моделей.

Разработчики игр, монетизирующие игры по модели «Плата за игру», ищут новые пути по развитию и укреплению интереса геймеров внутри игры. Внедрение видеоконтента и элементов электронного спорта в игры являются частью новой стратегии разработчиков игр.

  • Глобализация.

На сегодняшний день любая игра может принять мировой масштаб. В эпоху глобализации разработчик может рассчитывать на распространение своей игры на просторах Интернет по всему миру. Возможность онлайн-коммуникаций, особенно посредством мобильных девайсов, позволяют игровым компаниям локализовать свой продукт и одновременно интернационализировать – распространить по всему миру. Именно развивающиеся рынки пользуются наибольшей привлекательностью у многих игровых компаний для развития своего продукта.

Характеристика рынка игр по странам

США

  • Игровая индустрия США – одна из самых развитых в мире. 59% американцев играют в видеоигры. В среднем на одно домохозяйство в США приходится около 1 игрового девайса (консоль, ПК, смартфон).
  • В США одним из основных драйверов роста рынка является увеличение количества игроков социальных игр. Это связано с тем, что более половины населения США пользуются социальными сетями, и подавляющее большинство пользователей социальных сетей играют в социальные игры.
  • ММО игры на рынке США имеют самую значительную долю от совокупного дохода рынка, так как аудитория MMO-игр уже сформировалась, а также ARPU данного сегмента игр высокий.
  • Количество игроков мобильных игр США достигло 107,5 млн геймеров, причем 83% геймеров играют на мобильных устройствах, 45% платят за мобильные игры, 27% геймеров играют 5 дней в неделю и более.

Великобритания

  • Игровой рынок Великобритании занимает 2 место в мире по популярности игровых консолей – 71% всех геймеров играют на TV-консолях. Только Франция опережает Великобританию по данному показателю.

Япония

  • Японский рынок игр является одним из самых продвинутых рынков: доля выручки от игр на смартфонах составляла половину общей выручки игрового рынка, чем не может похвастаться ни одна другая страна.
  • Япония является одной из самых важных стран на мировом рынке игр на смартфонах. В связи с этим такие девелоперы, как SuperCell и King, разработчики из Европы реализуют стратегию региональной экспансии именно в Японию, приспосабливая свои игры под локальные предпочтения японцев.

Характеристика российского рынка игр

​По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2,94 млрд долл. Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году и ожидается, что доля данного сегмента игр будет стремительно расти в ближайшем будущем. На это влияет рост проникновения мобильных устройств, а также увеличение ассортимента мобильных игр.

54733afcf289d3.04577950.png

Основные тенденции на российском игровом рынке.

  • Российский игровой рынок привлекает крупных западных издателей всех типов игр благодаря уверенной динамике роста.
  • Относительное небольшое количество новых MMORPG проектов, появившихся в 2014 году, напрямую взаимосвязано со снижением динамики прироста аудитории онлайн-игр.
  • Наблюдается рост качества всех типов и жанров игр, выпущенных на рынок, что обосновывается опытом игровой аудитории, которая не готова играть в низкобюджетные и повторяющие друг друга проекты.
  • Киберспортивные турниры набирают популярность в России.
  • За счет взросления игровой аудитории в России наблюдается рост показателя ARPU, но стоит отметить, что Россия пока остается одной из стран с самой низкой долей платящих пользователей игр.
  • Основным драйвером роста игрового рынка является развитие экосистем Android и iOS и взрывной рост популярности мобильных и планшетных игр.

С 2010 года по 2013 год доля мобильных игр выросла практически в 10 раз.

 
рынок
mobile
игры
доход
тренд
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться