Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Как отличить тренд от простой шумихи?

Старожилы в сфере мобильной рекламы помнят, как много надежд несколько лет назад возлагалось на расширенные форматы: многочисленные исследования предрекали этому направлению головокружительный рост и всеобщую любовь. На деле же все оказалось не так радужно. Сейчас, когда шумиха вокруг расширенных форматов рекламы поутихла, на их долю приходится сравнительно небольшой процент мобильной рекламы. Получается, прогнозы аналитиков о том, что за этим форматом будущее, оказались сильно преувеличены. С чем это связано — с техническими сложностями, высокой стоимостью или иными причинами — не столь важно, гораздо интереснее другой вопрос: как вовремя понять, что представляет собой то или иное направление — верный тренд или очередную преходящую моду?

Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, прежде чем вкладывать деньги или усилия в новый формат рекламы, попробуйте понять, кому он выгоден. В рекламной сфере три заинтересованные стороны: рекламодатель, издатель и пользователь. По-настоящему перспективный подход к рекламе должен быть выгоден всем трем сторонам, иначе высока вероятность того, что это просто очередная мода, которая не оправдает ожиданий. Расширенные форматы, например, выгодны рекламодателям (широкий простор для творчества, возможность реализации практически любой рекламной идеи) и издателям (высокий CPM). Пользователи же, как показало время, довольно прохладно реагируют на подобные способы их привлечь. Многие блокируют расширенные форматы рекламы или просто уходят с тех сайтов, на которых такая реклама есть.

С этой точки зрения куда более перспективны такие подходы, как нативная реклама и сарафанное радио. Нативный формат выгоден всем трем сторонам: граница между рекламой и контентом становится размытой, и рекламный посыл подкрепляется и оправдывается контекстом. Кроме того, такой формат меньше раздражает пользователей, так как не отвлекает их назойливой и нерелевантной рекламой. Что касается сарафанного радио, реализованного с помощью специальных площадок и соцсетей, оно позволяет создать особую экосистему, в которой во главе угла стоит именно пользователь, который сам способствует распространению рекламы. Это выгодно и остальным сторонам, так как позволяет повысить спрос и увеличить ROI.

Будущее покажет, какой формат победит, но уже сейчас можно говорить о перспективности нативной рекламы и сарафанного радио. Об этом красноречиво говорят как статистика, так и пользователи, которые голосуют за форматы своими кликами.

Источник: applift.com

http://www.applift.com/blog/mobile-ad-tech-buzz-trend.html

За каким форматом рекламы будущее?

  • Расширенные форматы рекламы не оправдали надежд маркетологов
  • Они выгодны рекламодателям и издателям, но их плохо приняли пользователи
  • Сейчас в тренде сарафанное радио и нативная реклама
 
будущее
реклама
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться