Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:31
Apps4all

День мобильной рекламы Mail.Ru Group

На прошлой неделе в Mail.Ru Group проходил День мобильной рекламы. Специалисты рекламного рынка рассказывали о новых инструментах аналитики и маркетинга, используемых Mail.Ru Group и агентствами, возможностях и опыте использования мобильной рекламы и нестандартных мобильных проектах.

В Таргете Mail.Ru стала доступна продажа мобильной рекламы для всех рекламодателей. До сегодняшнего дня размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования только для ряда рекламодателей, но первая кампания показала отличные результаты. Теперь рекламодатель сможет самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.Кроме того, на мероприятии специалисты Mail.Ru Group рассказали о наиболее успешных кейсах первых мобильных рекламодателей.

Компания Аэрофлот, совместно с агентством performance-маркетинга Artics Internet Solutions, запустила уникальную кампанию в мобильной ленте Одноклассников, направленную на продвижение нового мобильного приложения Аэрофлота. Уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте Аэрофлота, определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств как с обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных (смартфонов, планшетов и т.п.). Затем этой аудитории на мобильной версии Одноклассников предлагалось установить мобильное приложение Аэрофлот. Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android более 2,5% и для iOS более 4,5%.

Сбербанк, ставший первым рекламодателем в мобильной версии Одноклассников, показал отличные результаты по CTR уже за первый месяц: на устройствах на платформе Android он составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) - 1%. Кроме того, в этом же месяце была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35-55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

На конференции состоялась дискуссия о перспективах рынка мобильной рекламы "Мечты и реальность" при участии ключевых специалистов в области мобильной рекламы: Алексея Каткова, Анны Знаменской, Андрея Чернышова и Александра Кисуленко.

Компания TNS анонсировала мобильную панель и представила первые данные о специфике проникновении мобильного интернета:

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться