Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

Кирилл Горяинов (DeepBrain): «Сегодня актуально всё, в чем человек сам может принять участие»

В торговых центрах все чаще можно увидеть объекты, использующие технологии дополненной реальности (augmented reality, AR). Помогая человеку в навигации по магазину, делая процесс покупки более увлекательным, уменьшая время на поиск конкретного товара, эти технологии становятся все более востребованными среди ритейлеров. Кирилл Горяинов, сооcнователь инновационной лаборатории DeepBrain, рассказывает об управлении интерактивными зонами в Центральном Детском Магазине на Лубянке (ЦДМ) с помощью мобильного приложения.

Кирилл, добрый день. Для чего предназначено мобильное приложение «ЦДМ»?

ЦДМ считается самым прогрессивным детским магазином страны. Здесь взаимоотношения между ТРЦ и его посетителями выведены на новый уровень. Для более логичного передвижения разработано специальное мобильное приложение «ЦДМ»: у посетителей есть универсальный помощник, который подскажет, где отдохнуть, и даже предложит закачать на ваш гаджет интересные книги и игры для детей. Кроме того, в магазине организованы десять интерактивных зон, где посетители неизменно находятся под властью WOW-эффекта.

Расскажите подробнее об этих зонах

Эти зоны реализованы на базе новейших технологических разработок. Над их созданием работали технические художники, веб и unity-программисты, 3D-моделлеры и дизайнеры. Использование мультимедийного движка Unity 5 позволило наделить персонажей игр потрясающими художественными возможностями. Контактировать с анимированными героями можно при помощи тач-управления, управления с помощью жестов, трекболов и через мобильные устройства, приложение для которых можно скачать в App Store и Play Market.

В галерее атриума ЦДМ расположен двенадцатиметровый интерактивный аквариум, где можно выбрать понравившуюся рыбку и наслаждаться игрой совместно с другими посетителями, попутно узнавая интересные факты о жизнедеятельности выбранного им вида: размер, ареал обитания, стадии развития и особенности питания. Для игры нужно закачать из Интернета или загрузить по qr-коду мобильное приложение «ЦДМ» и активировать в нем вкладку «Виртуальный аквариум».

Какие преимущества вы получили благодаря использованию таких технологий?

Современные технологии дают ТРЦ неоспоримые преимущества. Дело в том, что работа витрин и интерактивных киосков, управляемых жестами, направлена на увеличение числа импульсных покупок, а значит увеличение среднего чека покупателя. Использование мобильного приложения ко всему вышеперечисленному добавляет возможность поддерживать отношения с посетителями через интересные для них push-уведомления.

Какие еще задачи выполняет приложение?

Приложение выполняет и конкретную маркетинговую задачу – сбор информации о посетителях. Для игры с рыбкой пользователь проходит обязательный процесс регистрации. Его личные данные: имя, возраст, пол, email, адрес – попадают в специально разработанную CRM-систему. Пользователю приходят уведомления с напоминанием навестить своего питомца. Так, желание прийти и покормить рыбку стимулирует посетителей вернуться в ТРЦ.

Еще одна из целей сбора личных данных пользователей мобильного приложения – это кастомизированная рассылка с информацией о новых акциях - так увеличивается поток повторных посещений ТРЦ.

Другая функция мобильного приложения - «Сказки ЦДМ», интерактивные книги с элементами аркады. Пользователь не просто слушает и смотрит сказку в дополненной реальности, но и выполняет задания, чтобы перейти на следующий уровень. Иллюстрации из книг оживают, и читатель может не только увидеть анимированных персонажей из русских народных сказок («Репка», «Колобок» и др.), но и сам стать ее героем. При наведении камеры на страницу герои начинают говорить, двигаться и просят выполнить очередное задание.

Использование интерактивных зон и приложения - это дань моде?

Это не просто дань моде, это отклик на лайфстайл посетителей, живущих в веке информационных технологий. Рекламные баннеры, некогда бывшие такими популярными у рекламодателей, затем ставшие чем-то обыденным, сегодня остаются незамеченными. Именно поэтому в ЦДМ было создано новое информационное пространство для рекламы, где она стала скорее элементом игры, приглашающей к активному взаимодействию. Сегодня актуально все, в чем человек сам может принять участие, а интерактивные зоны как раз могут справиться с этой задачей.

Кирилл, спасибо за интервью!

 
приложение
продажи
ЦДМ
магазин
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться