Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Важность удержания пользователей

​Из многочисленных отчетов окончательно стало ясно, что приложения победили мобильный веб по времени использования. Но при этом среднестатистический пользователь хоть периодически и устанавливает новые приложения, но львиную долю времени проводит в любимых трех-четырех. Остальные забываются и лежат мертвым грузом в памяти смартфона.

Аналитики считают, что сейчас маркетологи должны сосредоточиться не на привлечении как можно большего количества пользователей, а на их удержании. То есть показатель количества загрузок — это не самая важная цифра.

Мобильный маркетолог должен знать ответы на следующие вопросы:

— Почему пользователи используют приложение всего один раз, а потом забывают про него?

— Сделали ли они хоть одну покупку в нем?

— Какие функции они используют, а какие игнорируют?

— Возможно, они что-то положили в корзину и не перешли к оформлению покупки?

— Какие пользователи активны, а какие — нет?

Сейчас доступно множество метрик, которые по отдельности не дают никакой ценной информации. Но в совокупности они позволяют составить индивидуальный портрет пользователя.

Для удержания пользователей принято использовать четыре канала:

— push-уведомления;

— e-mail;

— сообщения внутри приложения;

— новостную рассылку.

Примерно 60% пользователей отключают push-уведомления, поэтому важно использовать именно все стратегии. Смешивая их в правильных пропорциях, можно добиться отличных результатов в удержании.

Кроме того, очень важно подбирать правильные моменты для коммуникации с пользователями. Они могут зависеть как от времени, так и от вида активности в самом приложении.

Правильный подход при удержании пользователей даст намного больше выгоды, чем простое привлечение новых «разовых» установок.

Источник: venturebeat.com

http://venturebeat.com/2014/11/07/getting-mobile-app-users-to-stick/

Стратегия удержания

  • Важнее удерживать лояльных пользователей, чем привлекать новых
  • Необходимо использовать все каналы коммуникации с юзерами
  • Выбирайте наиболее правильные моменты для рассылки сообщений
 
механизмы удержания
статья
Appintop
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться