За 12 месяцев количество российских пользователей сократилось на 40%. Тем не менее месячная аудитория жителей России в социальной сети LinkedIn по-прежнему превышает 1,4 млн человек. Такие данные публикует аналитическая компания Mediascope.
Для сравнения, в сентябре 2016 года, т.е. до момента блокировки сервиса в России, аудитория российских пользователей LinkedIn составила 2,3 млн; в октябре — 2,6 млн, в ноябре — 2,5 млн.
За месяц после внесения LinkedIn в «черный список» Роскомнадзора, доля российских пользователей в социальной сети опустилась до 1,5 млн человек.
Несмотря на попытки представителей LinkedIn обсудить возможность снятия блокировки с Роскомнадзором, переговоры провалились. Единственный способ получить доступ к «запретному» ресурсу — использовать VPN-сервисы или анонимайзеры.
Источник: РБК
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться