Страна: Беларусь
Город: Минск
Год основания: 2008
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 171
PR/Медиа:
Блог компании Джей лаб
http://www.jl.by/blog/
13.03.2017
Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?
http://delo.by/news/~shownews/mobilnoe-prilozenie-ili-mobilnaja-wersija-sajta
12.05.2016
iOS или Android. Что выбрать бизнесу для своего приложения
https://probusiness.by/tech/647-ios-ili-android-chto-vybrat-biznesu-dlya-svoego-prilozheniya.html
19.03.2015
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
https://belretail.by/opinion/smogut-li-riteyleryi-nakonets-dostuchatsya-do-klientov-v-godu
03.03.2017
Apрle презентовал iPhone 7. Чем может ответить Google
https://probusiness.by/markets/2502-aprle-prezentoval-iphone-7-chego-mozhno-zhdat-ot-google.html
08.09.2016
Что будет, если введут налог с продаж мобильных приложений и онлайн-игр: мнения ИТ-компаний
https://probusiness.by/opinion/2299-chto-budet-esli-vvedut-nalog-s-prodazh-mobilnykh-prilozheniy-i-onlayn-igr-mneniya-it-kompaniy.html
13.07.2016
Евгений Лахманов: о Джей лаб, тенденциях мобильного рынка и особенностях работы в этой сфере
http://json.tv/ict_news_read/evgeniy-lahmanov-o-djey-lab-tendentsiyah-mobilnogo-rynka-i-osobennostyah-raboty-v-etoy-sfere-20150430042652
30.04.2015
The Black Door, Terra Pizza, IL Патио. Почему их мобильные приложения так похожи друг на друга
https://probusiness.by/tech/1859-the-black-door-terra-pizza-il-patio-pochemu-ikh-mobilnye-prilozheniya-tak-pokhozhi-drug-na-druga.html
17.03.2016
Топ-4 технологии для ритейла в 2017 году
https://belretail.by/article/top-tehnologii-dlya-riteyla-v-godu
01.02.2017
Три серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл
https://belretail.by/opinion/tri-sereznyie-oshibki-kotoryie-sovershayut-brendyi-pri-vyihode-v-mobayl
24.05.2016
6 способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce
https://belretail.by/opinion/sposobov-snizit-protsent-otkaza-ot-pokupki-v-e-commerce
24.03.2016
Бизнес-анализ: три вопроса о разработке сайта
http://delo.by/news/~shownews/biznes-analiz-tri-woprosa
12.01.2016
Как понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/kak-ponjat-nuzno-li-vachemu-biznesu
11.09.2015
Зачем бизнесу мобильное приложение?
http://delo.by/news/~shownews/zachem-biznesu-mobilnoe-prilozenie
16.09.2015
Читаем блоги российских мобильных разработчиков
http://apptractor.ru/develop/blogi-razrabotchikov.html
28.01.2016
Как не совершить ошибку на старте – несколько советов начинающим разработчикам мобильных приложений
https://probusiness.by/opinion/875-kak-ne-sovershit-oshibku-na-starte-neskolko-sovetov-nachinayushchim-razrabotchikam-mobilnykh-prilozheniy.html
25.05.2015
Что нужно знать о создании мобильных приложений для своего бизнеса
https://probusiness.by/tech/597-chto-nuzhno-znat-o-sozdanii-mobilnykh-prilozheniy-dlya-sobstvennogo-biznesa.html
06.03.2015
4 причины, по которым пользователи удаляют ваше мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/4-prichiny-po-kotorum-polzovateli-udeljaut
07.06.2016

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Наши контакты:

Минск

+375 (29) 334 21 22
+375 (33) 636 77 22

Москва

+7 495 133 96 22

Алматы

+7 727 350 82 66

Skype: sale_jlab

E-mail: idea@jl.by

Показаны записи 1-12 из 171.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
 
08-07-2016, 10:57
Джей лаб

Виртуальная реальность станет реальной

Идея виртуальной реальности развивается уже на протяжении нескольких десятилетий, но только в последние несколько лет мир подобрался настолько близко к этой границе, что вот-вот - и можно будет пощупать. Еще совсем недавно VR технологии воспринимались как фантазии авторов, но на сегодняшний день они получили небывалое распространение и готовы менять целые индустрии. Технический прогресс позволил сделать VR аппаратуру и ПО максимально функциональными, при этом надежными, легкими в использовании, а главное - доступными.

Специалисты сходятся во мнении, что виртуальная реальность и дополненная реальность - это новый прорыв, который изменит цифровой мир и повседневную жизнь так же кардинально, как это сделали персональный компьютер, интернет и смартфон. Технологические достижения виртуальной реальности могут быть основой для перехода на новый этап изучения мозга человека, управления эмоциональным и физическим состоянием, передачи данных и эмоций, формирования новых способов повествования и взаимодействия между людьми.

По прогнозам экспертов отрасли, 2016 год станет годом VR. И мы уже можем наблюдать доказательства этому. Киноиндустрия и новостные организации работают с VR компаниями над тем, чтобы доставлять контент прямо пользователю домой. Сочетание визуальной составляющей кино и интерактивности видеоигр, позволяет VR создавать новую среду для интерактивных взаимодействий и изменять то, как мы взаимодействуем с информацией, контентом и развлечениями.

И все же, наибольшую популярность виртуальная реальность приобретает в игровой индустрии. Благодаря заядлым игрокам в видеоигры компании, делающие ставку на VR, надеются дать хороший старт новой технологии. Jon Peddie Research оценивает масштаб игрового рынка в $21.5 миллиард в 2015 году, с количеством участников почти 100 миллионов только на ПК.

Разработчики VR оборудования стараются сделать его максимально совместимым с обычными ПК и тем самым увеличить его популярность. Большинство VR шлемов работают в разрешении 1080 пикселей с частотой 90 Гц и требуют хорошей графической карты. Общая стоимость ПК с графической картой, подходящей для использования VR составляет около $1000 - эта цена может спровоцировать большой спрос.

Еще один аспект, который обуславливает новый виток популярности VR - недавний запуск Windows 10, которая может упростить установку оборудования для виртуальной реальности. Windows 10 уже установлена на более чем 110 миллионах устройств, а к 2018 году компания планирует достичь показателя в 1 миллиард устройств.

pinc-navigator-1280x720_685x385.jpg
Среди прочих факторов, влияющих на скорость распространения VR - доступность ПО и подходящего контента. После выхода в 2016 году VR-очков аудитория сможет оценить современные технологии и решить, быть или не быть виртуальной реальности среди других технологий взаимодействия компьютера и человека.

Для развития и популяризации технологии необходим качественный контент, способный заинтересовать пользователя настолько, чтобы хотелось использовать очки виртуальной реальности продолжительное время. Уже в 2016 году недостаток контента для VR-проектов будет преодолен. Немаловажную роль сыграла политика открытой платформы VR-устройств. Появляется все больше магазинов контента. Сейчас наиболее популярны десять магазинов, в том числе Wear VR, Homido, CINEVEO, Making Viewer, Oculus Overlay.

За последние несколько лет виртуальная реальность превратилась из научной фантастики в удивительную возможность для широкого круга потребителей. Технология дает людям тот wow-эффект, который позволяет получать новый уровень впечатлений.

Мы видим все предпосылки для того, чтобы отрасль виртуальной реальности в ближайшие годы активно развивалась и массово завоёвывала сердца пользователей. Если у вас есть проекты или идеи проектов с использованием виртуальной и дополненной реальности, мы с удовольствием поможем вам воплотить их в жизнь!

 
VR
AR
AR-технологии
виртуальная реальность
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться