Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57
Apps4all

Представители MobiSharks и АИА о Digital XMAS 2015

Подготовка к Digital XMAS 2015 в самом разгаре. У нас уже более 20 партнеров! Мы рады, что событие приобретает воистину индустриальный размах. А вот что по этому поводу думают партнеры проекта – Михаил Малый (MobiSharks) и Игорь Намаконов (АИА).

Вопрос 1: Зачем вообще индустрии праздники и рейтинги? И почему именно на Digital Xmas вы остановили свой выбор?

Михаил Малый: Ну как, страна должна знать своих героев в лицо! На XMAS соберутся очень многие ключевые люди индустрии, особенно из мобильной среды. А с такой аудиторией скучно не бывает во всех смыслах :-). Да и прошлогодняя классная организация «праздника жизни» была просто отличной!


Игорь Намаконов: Бизнес – это соревнование, поэтому нужны методы измерения достижений участников соревнования. Рейтинги и фестивали выполняют эту функцию. Часто не важно, что за мероприятие, важно, кто за ним стоит. Adindex, как организатор события, давно и планомерно строит имидж эксперта рынка – это близкая нам позиция.

Вопрос 2: Куда мы все движемся – в мобайл, в видео, в программатик, в перфоманс? Или мы стоим на месте, а все это хозяйство снежным комом катится на нас.

Михаил Малый: Мы движемся в объединение всех медийных каналов в один целостный, а мобайл, видео и т.д. – это по сути инструменты, которые должны решать те задачи, которые рекламодатель ставит перед собой в digital. В мобайле это, главным образом, усиление инструментария, позволяющего решать задачи в перфомансе, но и очень надеюсь, что как раз понимание что digital, а особенно мобайл, становится единым медиа каналом – большие рекламодатели (бренды) уделят ему должное внимание.

Игорь Намаконов: Снежный ком катится на нас. Нет времени выделить главное. Но нельзя не обратить внимание на заметное движение агентств в сторону стартапов/законченных сервисов.

Вопрос 3: Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад? И за счет чего это все случится.

Михаил Малый: В следующем году я ожидаю очищение мобильного рынка по всем направлениям. Выживут только сильные профессиональные команды и качественные рекламные продукты. Надеюсь, что все кто занимается мобильной рекламой, будут жить не Китаем единым (хотя, на самом деле, нет J). В общем, если все основные игроки будут действовать по общим правилам и в честной конкуренции, рынок от этого только выиграет.

Игорь Намаконов: Я не знаю, каким будет декабрь 2015-го. А уж следующий год – тем более. И то, что это год Обезьяны, оптимизма мне не добавляет :-)

Напоминаем, что AdIndex и Apps4All по-прежнему ждут ваших заявок на участие в Digital Xmas 2015! Вы первыми узнаете, кто стал победителем первой индустриальной премии Digital Index 2015!

Все подробности об условиях и партнерских возможностях модно узнать на сайте мероприятия

 
Digital Xmas
Mobile XMAS
вечеринка
бизнес
digital
adIndex
Apps4All
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться