Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Почему банки не приносят счастья?

​Еще со школы мы знаем, как питаются киты. Они открывают рот и заглатывают поток планктона, отсеивая ненужное. По сути, все, что требуется – открыть рот на пути планктона и ждать.

Очень похоже на многие современные банки. В современной финансовой системе банк находится в пассивном ожидании клиентов.

Главная задача Банка - обеспечить нахождение своих отделений на первой линии у клиентского потока. То есть, основной доход Банк получает не от активного взаимодействия с клиентом и выявлении его потребностей, а от гиперактивного «впаривания» существующих продуктов клиентам, которые проходили мимо. Как только продукт продан - интерес к клиенту теряется и «светлого будущего» для него наступает, удовлетворения от взаимодействия - тоже.

Человек, взаимодействующий с Банком, несчастен. Все построено так, что с каждой точкой контакта клиента с банком его счастье уменьшается. 

54660611cff9b4.58886114.jpg

Банковские продукты не WOW!

Каждый следующий визит в банк связан с тем, что я отношу свои деньги в банк. И чем более я хороший заемщик, тем менее я интересен банку. Даже коллекторы не приезжают))).

И все банки как киты выстраиваются в линию для заглатывания планктона в надежде на улов. Клиент же, испытывает чувства как при визите к проктологу – «Пять минут позора и свободен».

Сервис, который действительно нужен.

Принцип работы команды LifePAD - «от потребности клиента к готовому решению». Мы не забываем о клиентах, которые уже и так ведут расчетные операции в наших банках. Мы зарабатываем на развитии их бизнеса и решении их проблем, а не на скрытых комиссиях.

Используя персонализированный поход, LifePAD помогает решать проблемы и задачи клиентов, которые представляют собой сегментированное пакетированное решение для бизнеса и жизни.

LifePAD – это и Mobile Device Management, и облачная CRM, позволяющая собирать статистику и сегментировать предложения для клиентов, и удаленное уведомление о новинках, новостях и изменениях в предоставляемом сервисе.

546606677e3ea2.41291897.jpg

На одной из встреч с клиентами ФГ Лайф, клиент, рассказывал о своем бизнесе и попутно о своем отношении к LifePAD. Во время встречи, выяснилось, что его сайт «не работает». Так как сам он не разбирается, мы спросили, а что если ваш банк поможет вам с сайтом и рекламой в интернете, возьмет на себя поиск порядной сервисной компании и научит управлению и анализу эффективности рекламной кампании в интернете?

Так был сформирован бизнес пакет LifeContext. И это после 20 минутного разговора с клиентом. Хотя обычно это время тратится на предложения о кредите.

5466069151ef24.14016044.jpg

С 01.01.2015 вступают в силу поправки в 69-ФЗ (Закон о такси).

Поправки направлены на максимальную легализацию такси и упразднение частного извоза.

Учитывая это, мы подготовили комплексное решение для тех, кто хочет открыть свой бизнес по предоставлению услуг «Такси» или решить проблемы уже существующего бизнеса.

Пакет поможет с получением лицензии и предоставит все необходимые технические комплектующие: «тревожная кнопка», система для приема в оплату пластиковых карт и т.д.

546606d0926318.92337605.jpg

Ресторан.

Часто ли Вам приходится ждать официанта, чтобы сделать заказ в ресторане, а потом еще и ждать счета и сдачи?

Мы создали систему обслуживания клиентов в ресторанах и кафе, при которой клиент может не только самостоятельно сделать заказ и оплатить его, но и получить всю необходимую информацию о выбранных блюдах и ресторане в целом. 

5466074aba1b32.31726171.jpg

Мы часто слышим фразу «Это же не банковский сервис?!»

А почему, собственно, банк ограничивает себя в предоставлении сервисов?

Стать магазинами B2B-сервисов для своих клиентов – вот способ для отделений банков эффективно понимать «боли» клиентского бизнеса, предлагать сервисы-«лекарства» и зарабатывать на этом!

 
LifePad
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться