Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

Директор по рекламе Facebook: мобильный маркетинг есть и должен быть высоко персонализированным

Директор по мобильной рекламе Facebook, Джейн Шэтчел утверждает, что мобильные маркетологи должны прилагать дополнительные усилия, чтобы удостовериться в том, что они относятся к покупателям как к людям.

Мобильные устройства – это очень индивидуальный продукт, говорит Шэтчел, поэтому представленный них рекламный контент должен быть тщательно персонализирован.

Награда маркетологов, которым удается делать это хорошо, становится существенной. По ее словам, только $16 млрд. или около 2% от общих трат на рекламу в мире будет потрачено в mobile в следующем году. Есть куда расти! «Это открывает огромные возможности», - говорит Шэтчел.

Отношения людей с их мобильными устройствами стали более самостоятельными и сложными. 

Люди привыкли использовать мобильный веб, чтобы найти одну конкретную вещь, - поясняет Шэтчел. - Затем идут новости… Люди открывают новое, они делятся. 

И когда они делают это, то оставляют много информации о себе (да, на таких сайтах как Facebook), которую могут свободно использовать маркетологи, чтобы узнать своих потенциальных клиентов лучше.

Но ни одна компания не имеет всех данных. Просто много компаний имеют много данных.

Всё это - тщательная комбинации различных видов информации, которая позволяет маркетологам полноценно персонализировать и таргетировать рекламу. 

Все эти огромные данные, о которых постоянно говорят со всех сторон, сводятся к релевантности, - говорит она.

Результат правильного смешения демографических данных, а также данных о покупках и владении продуктами может быть впечатляющим.

Когда вы владеете данными о том, какие продукты уже имеет пользователь, когда он их купил, и соединяете это с данными по его социальной активности, вы можете попасть в яблочко и точно определить, какой аудитории вы хотите достичь и когда вы хотите их достичь.

Это возвращает людей назад к вам, - говорит Шэтчел. - Это делает бизнес персонализированным снова.

Но и этого еще недостаточно. Маркетологам также требуется способ отслеживать эффективность рекламы, которую пользователь может смотреть онлайн, офлайн и на любом из мобильных устройств. Маркетологи должны уметь приписывать конечную продажу рекламе, которая привела пользователя к покупке.

Это традиционно делалось с помощью cookies или микробитов HTML-кода, установленных в пользовательских браузерах для отслеживания взаимодействия с брендом. Но в мобильном сегменте cookies не очень для этого подходят, уверяет Шэтчел.

По ее словам, cookies преувеличивают число людей, которых охватывает реклама, или недооценивают число просмотров рекламы (особенно на разных устройствах). А значит, они не могут достоверно отслеживать, какая реклама могла привести к покупке. 

 
маркетинг
мобильный маркетинг
Персонализация
реклама
эффективность
маркетологам
mobile
мнения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться