Украина
icondesignlab.com Share

IconDesignLAB.com

Более 10 лет рисуем иконки. На этом уже собаку съели. Также делаем и арт для игрушек. Специализируемся на конфетном 2D-арте. Подробности по арту для игр тут: http://icondesignlab.com/ru/games/ Портф...
Страна: Украина
Город: Киев
Год основания: 2006
Количество сотрудников: 11-20
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
11-11-2016, 21:06
IconDesignLAB.com

Как не совершить самую дорогую ошибку при заказе лендинга

Главная причина, почему сейчас так повально увлеклись созданием посадочных страниц — это конверсия. На landing page она, как правило, выше. Лендинг позволяет собрать на одной страничке всю информацию, которая необходима для презентации вашего товара или услуги, её можно логично структурировать и подать так, чтобы для посетителя было понятно. Над одной страничкой проще проводить эксперименты. В результате, это все ведет к высокой конверсии. Этим ли занимается дизайнер?

Чтобы посадочная страница хорошо продавала, она должна быть проработана в разных аспектах. Как в рецепте торта — есть несколько слоев коржей и крема, и только когда все они присутствуют, получается настоящее богатство вкуса. Так и у лендинга есть свои слои.

Структура лендинга

Структура лендинга многослойная

Структура landing page выглядит так:

  • Смысловой слой – это основная мысль, которую вы хотите донести до потребителя. Основная цель на этом этапе – составить качественное техническое задание (ТЗ), построить фундамент, смысловой каркас, вашей страницы. Здесь работают маркетолог в связке с собственником — выделяют главные преимущества вашего бизнеса, создают так называемый прототип с точным указанием, что и где эффективнее всего расположить на вашем лендинге. Здесь трудится копирайтер, который ломает голову над тем, какие слова лучше подобрать, чтобы заголовки цепляли и были доходчивыми. Именно на этом этапе важно заморочиться. Сейчас внести изменения легко и быстро. Но если вы захотите изменить этот слой потом, вам придется платить всем задействованным далее специалистам за дополнительную работу.
  • Визуальный слой – это фотографии, образы, схемы и картинки – все, что должно подчеркнуть тот смысл, который вы создали на прошлом этапе. Здесь уже за кисти и краски берутся дизайнер и юзабилист. И от того, насколько качественно был сделан ваш прототип, зависит, насколько правильно вашу идею передаст дизайнер. Не ждите, что дизайнер будет думать про ваш бизнес и то, как заставить страничку продавать больше. Его задача – сделать красиво и донести бизнес-идею графически. Но саму идею – придумывает не он.
  • Технический слой – это и скорость загрузки, и верстка, и еще целая куча всего, которую разгребают технари: верстальщик, программист и тестировщик. Основная их цель на этом этапе – воплотить в жизнь графическую работу дизайнера. Сделать страничку, которая будет отображаться и без ошибок работать у вас на компьютере или смартфоне.

Следующие 2 слоя, как бы пронизывают все этапы работы:

  • Конверсионный слой – это фишки, основная цель которых повысить конверсию вашего сайта: триггеры, заголовки, акции, выгодные предложения и т.п. О них надо позаботиться еще при составлении технического задания. И это преимущественно головная боль маркетологов.
  • Аналитический слой – это все, что потом поможет вам проанализировать эффективность вашей посадочной страницы. Здесь на арену выходят аналитики, которые с помощью utm-меток, Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов изучают поведение пользователей на вашем лендинге и указывают на то, что можно улучшить.
    Как видите, над созданием качественного лендинга, в идеале, работает целая команда. Но в реальной жизни надо выбирать приемлемый для себя и своего кошелька вариант работы. Самый дорогой вариант – делать все «под ключ». Самый дешевый – делать все самостоятельно, перебирая на себя функции всех вышеописанных специалистов. Выбирая сколько платить, вы как бы перетаскиваете ползунок между первым и вторым вариантом. Дороже — значит меньше вникать и делать нужно вам, дешевле – значит больше ваших знаний и работы. Но все этапы должны быть.

К нам все еще обращаются заказчики, которые просят сделать лендинг без текстов. «Вы сделайте дизайн, а копирайтер потом напишет что-то под ваш шаблон» — это в корне неправильный подход.

Надеюсь, мне удалось убедить вас, что лендинги — это не работа дизайнеров. Дизайн — это лишь этап в работе над landing page. Начните работу с выявления сильных сторон своего бизнеса и составления качественного ТЗ и текстов. Только после этого ищите дизайнера. Пройдитесь по оставшимся слоям, что мы описали выше, и высокая конверсия не заставит себя ждать.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться