Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:31
Apps4all

Мобильный интернет: реалии, страхи и ожидания веб-мастера

Когда говорят о тенденциях в развитии IT-отрасли, мобильный интернет всегда всплывает первой, ключевой, если хотите, темой разговора. И этот тренд будет только нарастать – мобильный рынок продолжает развиваться бешеными темпами, не только ставя в неудобное положение скептиков, но и зачастую превосходя даже самые оптимистичные прогнозы.

Чтобы узнать реалии российского мобильного интернета лучше, Mail.Ru Group провела опрос "по теме" среди веб-мастеров. В опросе участие представители массового сегмента, пользующиеся сервисом статистики Рейтинг Mail.Ru. Результаты исследования оказались весьма любопытны, и по многим аспектам разошлись с ожиданиями экспертов.

Выяснилось, что большинство веб-мастеров (67%) не адаптируют свои сайты под мобильные телефоны. Лишь 19% из них планируют создать отдельную версию или приложение под мобильные девайсы в ближайший год, тогда как остальные не собираются этого делать вовсе.

Основным барьером разработки мобильной версии сайта является убежденность специалистов в приемлемом уровне потребления контента и без нее. Сторонники же их создания уверены, что мобильные версии не только обеспечивают лучшее быстродействие по сравнению с десктопной версией сайта, но и открывают перед ресурсами новые горизонты по части роста аудитории.

По мнению web-мастеров, в первую очередь адаптации под мобильные устройства требуют социальные сети и форумы, различные онлайн-сервисы, справочные и новостные сайты.

Исследование разбивает распространенный миф о подавляющей ущербности мобильных версий сайтов по отношению к своему десктопному варианту. Практически половина (49%) специалистов отметили, что функционал их мобильных версий и приложений ни в чем не уступает основному сайту. Тем не менее, в 77% случаев аудитория пока еще предпочитает десктопные версии.

Web-разработчики высказали свои предположения по поводу стратегии поведения посетителей, попадающих на неадаптированные сайты с мобильных устройств. Лишь 23% из них были уверены, что пользователь сразу уйдет с сайта, тогда как все остальные считают, что их ресурсом будут пользоваться при любых обстоятельствах.

Подводя итоги, хочется отметить, что немобильные сайты в рунете все еще преобладают, и рядовые создатели сайтов не спешат ломать эту ситуацию. Тем не менее, "правила игры" диктует потребитель. Так, по данным счетчиков Рейтинга Mail.Ru, в сентябре 2013 года почти треть всех посетителей рунета (29%) выходили в интернет с помощью какого-либо мобильного устройства. Число пользователей мобильного интернета за последний год выросло на 54%. Растет и время их пребывания во "всемирной паутине".

Разработчики неизбежно придут к необходимости адаптации своих ресурсов под мобильных пользователей, и чем раньше они станут это делать, тем более значительной и лояльной окажется их аудитория.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться