Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Был онлайн: 2017-11-10 05:59
О себе:
 
10-11-2017, 06:06
Galina Grigoryeva

Успех российского разработчика LoyaltyPlant на азиатском рынке

7 ноября 2017 года на сингапурских маркетах App Store и Google Play появилось мобильное приложение Cake Cheese Tart — японского сетевого ритейлера, уверенно закрепившегося также на рынках Вьетнама, Кореи, Тайваня, Тайланда, Индонезии и Сингапура. За первый день работы мобильная программа лояльности от LoyaltyPlant продемонстрировала рекордные результаты: 3656 покупателей скачали приложение, 2669 (73%) — заполнили анкету, 985 — получили купоны со скидкой на продукцию.

Согласно ежегодному отчету Mobile Money Report от торговой группы Mobile Ecosystem Forum, в 2016 году 78% опрошенной аудитории совершили хотя бы одну покупку через мобильное приложение. Покупателей товаров стало в полтора раза больше по сравнению с 2014 годом (36% к 24%), в то время как заказы на еду и напитки в прошлом году оформили 26% опрошенных, что более чем вдвое превышает показатель 2014 года (11%).

Тенденция роста мобильных продаж сохраняется, а ввиду увеличения расходов на привлечение новых покупателей, все больше компаний из сферы услуг и ритейла обращаются к мобильным программам ляольности.

В отличие от десктопных и карточных решений, мобильные программы лояльности позволяют точно персонализировать рекламные сообщения по пользовательским данным и покупательскому поведению, автоматически отправляя пуш-уведомления на экраны смартфонов через интегрированную с мобильным приложением CRM-систему.

На своей брендированной платформе бренд формирует собственную лояльную аудиторию, вовлекает ее в общение с помощью бонусной, реферальной программы и моментального контроля качества, выстраивает длительные доверительные отношения с клиентами. Все это является залогом успешного развития продаж и бренда в долгосрочной перспективе. Автоматический анализ собираемых в CRM-системе массовых пользовательских данных обеспечивает быстрый процесс принятия стратегических решений.

 
мобильное приложение
мобильная разработка
продажи
программа лояльности
лояльность
карты лояльности
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться