AppsFlyer

Страна: Израиль
Город:
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
 
07-11-2016, 14:56
AppsFlyer

Праздничное продвижение в США

Согласно eMarketer, в конце года продажи eCommerce в США поднимаются на 17,2% (в этом году обещают и того больше), причем именно мобильный сегмент онлайн-продаж становится одним из главных драйверов роста. Чтобы помочь разработчикам заработать, мы в очередной раз проанализировали более 50 млн установок более 500 игровых и шоппинг-приложений. Этот анализ помог выявить несколько трендов в поведении пользователей и рекламодателей, которые можно начать использовать уже сегодня, если вы стремитесь к эффективному продвижению своего приложения в североамериканских сторах. Приготовьте ваши блокноты, стикеры и прочую канцелярию и записывайте советы на ноябрь от AppsFlyer.

Совет первый. Для шоппинг-приложений. Готовьтесь к Дню Благодарения, Черной Пятнице и Кибер Понедельнику с начала ноября, а лучше даже - с начала октября. Наращивайте свою активность по привлечению новых пользователей, чтобы потом “взять их в оборот” в конце ноября. Анализ данных за 2015 года показал, что в первую неделю ноября объем неорганического трафика на Android-девайсах возрастает почти на 150% по сравнению с сентябрьскими показателями. Конечно, такой ажиотаж на рекламном рынке приводит к тому, что стоимость привлечения растет, но не волнуйтесь. Все полученные за этот период инсталлы в умелых руках окупятся буквально за пару недель праздников, главное, активнее вовлекать новых юзеров с помощью push-сообщений и email-ов.

Совет второй. Для игровых приложений. Игроки обожают тематические айтемы и новые игры, активно ищут их и готовы за них платят, поэтому в обязательном порядке делайте специальное обновление к каждому ключевому празднику этого периода. Только на iOS-платформе в прошлом году количество органических установок в рождественский период выросло на 65%, а количество внутриигровых покупок возросло на 22% (в сравнении с октябрем и ноябрем). Конечно, надо помнить не только о контенте, но и о маркетинге, ведь маркетологи конкурентов тоже не дремлют - количество неорганических установок на той же iOS-платформе во время Рождества вырастает на 100%, поэтому на борьбу за своих пользователей надо выделять дополнительные бюджеты.

Больше советов читайте в оригинальном исследовании в нашей библиотеке МАМА.

 
аналитика
маркетинг
сторы
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться