Украина
icondesignlab.com Share

IconDesignLAB.com

Более 10 лет рисуем иконки. На этом уже собаку съели. Также делаем и арт для игрушек. Специализируемся на конфетном 2D-арте. Подробности по арту для игр тут: http://icondesignlab.com/ru/games/ Портф...
Страна: Украина
Город: Киев
Год основания: 2006
Количество сотрудников: 11-20
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
07-11-2016, 13:30
IconDesignLAB.com

Как создается дизайн для iPad игр. 4 шага до запуска игры на примере Cybernarium

Как все начиналось

"У нас есть идея – создать игру для iPad по мотивам "Арканоида", только немного видоизмененную. У нас бита (мы назовем ее "дрон") будет двигаться по кругу. Уже есть примерный вид игрового экрана. Мы хотим, чтобы поле состояло примерно из таких элементов"

Сергей Симовский, "Smartphoneware"

Game example

Таким вот Cybernarium впервые попал в руки дизайнеров IconDesignLAB.com. Идея о захвате человечества машинами родилась позже, а на входе мы получили лишь базовое описание геймплея и невзрачное представление будущего интерфейса. Оставалось совсем немного: сделать из этого настоящую игру :)

Как рождается дизайн для игры?

Этап I – Поиск идеи

Заядлые геймеры отлично знают: хорошую игру делает ее атмосфера. Основная задача разработчиков: создать целостный игровой мир, каждый элемент которого подчинен общей идее настолько, что кажется реальным.

Cybernarium, кибер-жизнь, кибер-существа, искусственный интеллект, кибернетическая природа... Эти ассоциации определили наш выбор стиля будущей игры – киберпанк, в котором мы и начали отрисовывать первые эскизы игрового экрана.

Мы изобразили центральный круг поля в виде репейника

Interface sketch: agrimony

Кибер-рыбы

Interface sketch: fish

В виде камня, подключенного к микросхеме

Interface sketch: stone

Но этим концепциям чего-то не хватало. Просто нарисовать игру – мало. Нужно найти для дизайна такую идею, в которую поверят игроки по всему миру. Нам нужен был новый источник вдохновения.

Изрядно помучив Google и пересмотрев гигабайты механистических пейзажей, мы наткнулись на работы Кейта Томпсона – яркий пример того, каким красивым может быть мир кибернетических механизмов.

Cybernetic mechanism

"Вот оно!",– подумали мы. Что если перенести сюжет игры в будущее и создать новые кибер-существа, непохожие на земную флору и фауну? Так родилась идея Кибернариума – мира, где от человеческой цивилизации остались лишь руины, и идет война за валюту нового времени – энергию.

Этап II - Реализация

Заказчику идея понравилась, ее взяли за основу предистории игры, и мы приступили к созданию стартового экрана в виде машины с торчащими во все стороны проводами. Чтобы выделиться на фоне других проектов, в цветовом решении мы решили отказаться от избитого хромированного метала в пользу меди и латуни. Эффект янтарного свечения использован лишь на кнопках управления и информационных индикаторах. Ведь в будущем проблема нехватки энергии настолько очевидна, что ее нужно использовать максимально экономно.

Game interface

Завершив создание концепции игры и оформления интерфейса, мы отрисовали в этом стиле ряд вспомогательных окон.

Support game windows 1

Support game windows 2

А также мелкие элементы, из которых строятся уровни: кирпичики, пушки, различные бонусы и наказания.

Game elements

Этап III – Финализация

Вы когда-нибудь обращали внимание, как сделаны хорошие игры? В них присутствует множество мелких деталей. Вроде бы, незначительные по отдельности, вместе они складываются в правдоподобную картинку, которая заставляет игрока полностью погрузиться в процесс.

Чтобы заставить Cybernarium "ожить", мы прорисовали несколько мелких анимаций: электрические разряды на главном окне, ворота, которые закрываются и открываются при переходе между уровнями, надписи "You win" и "You lose" в конце игры.

А чтобы заставить пользователя с самого начала погрузиться в атмосферу, мы предложили показать весь мир Cybernarium в цвете и объеме: сделать эффектную заставку и визуализировать наступление эры кибер-существ.

Поскольку делать полноценную видеозаставку дорого, мы предложили "бюджетный вариант": нарисовать качественную иллюстрацию, шириной в несколько экранов, по которой будет "ехать" камера, а в это время диктор будет начитывать: "Год 2063. Планета под контролем кибернетических механизмов..."

Final game screen

Расположение двух контрастных миров не случайно. Сначала зрителю открывается вид на жалкие остатки человеческой цивилизации. А затем, по мере прокрутки картинки, появляется Cybernarium – совершенный город машин, который буквально дышит кибернетической энергией.

Этап IV – Подготовка к релизу

Опытные предприниматели знают: создать хороший продукт – это только половина успеха. Не менее важно качественно его презентовать. Так вот, с играми все точно так же.

Первое, что видит пользователь на аппсторе – это иконка и скриншоты игры. Глядя на них, фактически принимается решение о покупке, а это значит, что они должны быть мега-крутыми.

Чтобы сделать презентацию игры максимально эффектной, было решено отказаться от использования чистых скриншотов, доработать их и дополнить рекламным текстом.

Final release

Для создания главного скриншота, мы использовали уже готовую заставку, дополнив ее названием в электрических разрядах.

Final screenshot

Завершающий штрих – иконка в виде руки робота, держащей игровой кибер-шар.

Game icon

Итоги

После релиза в конце 2011 года Cybernarium входил в ТОП-100 аркадных игр более чем в 50 странах мира, а дизайн получил отличные отзывы, особенно от фанатов кибер-панк и sci-fi. А это значит, что мы не зря старались.

Customer reviews

Если хотите все пощупать сами и проверить свои ощущения, welcome! Загрузить игру для iPhone и iPad можно здесь. А для обладателей девайсов на других операционках, есть видео на Youtube. Добро пожаловать в Cybernarium:

 
game art
игры для IPad
дизайн игр
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться