Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Тенденции в поисковом маркетинге

Широчайшее распространение мобильных устройств сильно повлияло на поиск в интернете. Если раньше усилия SEO-специалистов были направлены исключительно на пользователей десктопов, то теперь им приходится учитывать и особенности поведения мобильных юзеров.

Самые большие перемены связаны с тем, что мобильные пользователи все реже и реже прибегают к помощи традиционных поисковиков. Они используют вертикальный поиск, то есть ищут информацию или требуемые продукты по категориям в приложениях.

Сейчас размер мобильной аудитории в США оценивается почти в 130 миллионов человек, это более 40% всего населения страны. Аналитики считают, что людей прибегающих к мобильному поиску, на 16% больше тех, кто использует мобильную версию Facebook.

На основе многих исследований можно заключить, что следующий год станет переломным для индустрии. Мобильные устройства будут доминировать по многим показателям: от количества естественного трафика до таких метрик, как кликабельность и просмотры рекламы. Только показатель ROI пока растет не так быстро, как хотелось бы маркетологам.

Но тенденции наметились уже давно, рост мобильного сектора продолжается. Поэтому грядут большие изменения в маркетинге и, возможно, появление новых технологий, которые позволят эффективнее работать в сфере продвижения товаров и услуг.

AdtoApp.com —сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC.

Источник: emarketer.com

 
поиск
SEO
поисковик
рост
интернет
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться