Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05
Apps4all

Почему King смотрится на рынке casual-игр лучше, чем Zynga?

Вчера компании представили данные о своих заработках, и у нас есть отличное основание, чтобы сравнить, как они себя чувствуют в игровом мобильном бизнесе. Судя по данным за 3-й квартал, King выглядит уверенней, оставаясь лидером в категории casual-игр.

Инвесторы больше ставят на King, чем на Zynga. Вчера на закрытии торгов цена акции King была $13.19 за штуку, хотя ранее в этом году цена на этапе IPO равнялась $22. Эксперты оценили компанию в $4.22 млрд. Цена акции Zynga составила $2.36 за штуку, в сравнении с $10 в 2011 году на этапе первичного размещения. Zynga оценивается в $2.11 млрд. И пока Zynga не планирует выкупать свои акции обратно, King заявила о намерении потратить $150 млн. на обратный выкуп акций.

Мы видим, что casual – это жанр №1 на игровом рынке, и мы - №1 в casual, - заявил Риккардо Заккони, исполнительный директор King в интервью GamesBeat. - Нам удалось увеличить свою аудиторию и долю рынка. Мы хотим закрепить свое лидерство путем обновления механизмов игры в наши casual-игры.

Обе компании имеют хорошие квартальные показатели, но King демонстрирует более сильные позиции своего бизнеса, даже учитывая тот факт, что он целиком зависит от одной игры - CandyCrushSaga.

У Zynga – около 1,900 сотрудников: чуть меньше, чем в прошлом квартале. А у King нанято всего 1,100 человек, и ожидается, что эта цифра будет расти. Это означает, что King намного эффективнее в генерации прибыли на работника. В этом квартале Zynga заработала $90,979 на одного сотрудника, а King - $494,454.

У King – 495 млн. активных игроков ежемесячно за прошедший квартал, в сравнении с 112 млн. активных игроков Zynga.

Изменения хорошо демонстрируют преимущества, которые King получает от доминирования в casual-играх со своим хитом Candy Crush Saga. Этот бестселлер уже заработал более $2 млрд. за последние пару лет и сейчас занимает 2-ую строчку сразу после Clash of Clans от Supercell. Однажды и у Zynga была завидная позиция с игрой FarmVille, которая собрала 83 млн. активных игроков в месяц в 2011 году.

Важно, что King также активно двигается в сторону диверсификации, на данный момент имея 4 игры в ТОП-20 на iOS и запуская все больше новых, непохожих на Candy. За прошедший квартал 49% дохода King пришло от «не-Candy» игр, в сравнении с 41% за более ранний квартал.

Еще одно важное преимущество King – возможность промотировать свои новые игры в среде пользователей Candy Crush Saga с небольшими затратами. Также King развивается в смежных направлениях, включая ТВ и офлайн-рекламу. И наконец, King процветает в десктопной версии Facebook, в то время как Zynga сфокусировалась исключительно на mobile.

 
игры
доход
King
популярность
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться