Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:05

Мобильная реклама в Великобритании


Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь, например, в Великобритании смартфоны есть у 51% взрослого населения. В этой стране 32% покупок в интернете делаются с мобильных устройств. А использование мобильных банковских приложений за последний год выросло в два раза — в настоящее время со смартфонов и планшетов совершается более 5 миллионов транзакций ежедневно.

Эти факты заставляют маркетологов смещать акцент рекламных кампаний в сторону мобильных устройств. На что при этом нужно обращать внимание?

— Форматы рекламы

Для достижения наилучших результатов мобильных кампаний необходимо использовать самые эффективные форматы. Например, сейчас в этой сфере распространены разворачивающиеся баннеры, полноэкранная реклама и объявления, включающие видео.

— Контекст

Для мобильной рекламы очень важен момент показа объявления. Демонстрация коммерческих предложений должна осуществляться именно тогда, когда потребитель готов сделать покупку.

— Таргетинг

Мобильные устройства дают много новых возможностей для таргетинга и сегментации пользователей. С их помощью рекламу можно сделать гораздо менее навязчивой, что повышает лояльность пользователей. Если не применять таргетинг, то можно вызвать раздражение пользователей и даже навредить рекламируемому бренду.

— Комплексные кампании

На практике доказано, что не стоит использовать мобильную рекламу как отдельный канал. Для продвижения различных товаров и услуг гораздо лучше подходят комплексные решения, где мобайл используется как одна из составляющих кампании. Кроме того, обязательно надо вести непрерывный анализ эффективности, что позволит оперативно подстраивать кампанию.

— Дизайн

Рекламные материалы должны создаваться таким образом, чтобы любой пользователь мог сразу перейти к активным действиям, например, покупке товара. Интерактивность — одно из главных качеств мобильных объявлений.

Следуя этим нехитрым правилам, можно максимально охватить многочисленную мобильную аудиторию и значительно повысить отдачу от рекламы в целом.

AdtoApp.com —сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC.

Источник: iabuk.net

 
дизайн
Комплексные кампании
таргетинг
Контекст
Форматы рекламы
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться