Россия
factory.mn Share

Мануфактура

«Мануфактура» основа в 2009 с целью заказной разработки мобильных приложений с акцентом на разработку дизайна «так, как если бы его делали в Apple». Собственный стартап компании Sizer стал App of the ...
Страна: Россия
Город: Воронеж
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 21-50
Технологии:
Количество приложений: 20
PR/Медиа:

«Мануфактура» основа в 2009 году с целью создания первоклассных мобильных приложений с акцентом на разработку дизайна «так, как если бы его делали в Apple». Сегодня компания оказывает широкий спектр услуг разработки графического дизайна, UX и UI, сайтов и мобильных приложений для iOS и Android на передовом технологическом стеке.

5 фактов о «Мануфактуре»:

1. Собственный стартап компании Sizer имеет более 500 000 установок, стал App of the Week в Apple AppStore и был номинирован на The Webby Awards.

2. В портфолио «Мануфактуры»: YOTAPHONE 2, первый в мире телефон с двумя экранами; ЭКСМО, издательский дом №1 в России; HONDA; АЭРОФЛОТ, крупнейший российский авиаперевозчик; DIGITAL OCTOBER, технопарк и один из лидирующих стартап-инкубаторов в России; Воронежская Государственная Академия Искусств; Международный Платоновский фестиваль.

3. Компания входит в ТОП100 студий дизайна и мобильных разработчиков по версии ведущих аналитических агентств России (TAGLINE, Рейтинг Рунета, RUWARD).

4. 5 побед в государственных тендерах.

5. Управление проектами построено по идеологии канбан, что позволило визуализировать состояние каждого из проектов, четко определить ответственности членов команды и дать возможность членам команды видеть процессы и влиять на них.

«Мануфактура» ведёт обширную общественную деятельность:

• Партнёр международной конференции Calvert Forum Voronezh, воронежской государственной Академии искусств, Международного Платоновского Фестиваля.

• «Мануфактура» стала спонсором образовательного мероприятия для начинающих предпринимателей Earlydays, соорганизатором Дизайн Выходных в Воронеже, сотрудники компании регулярно выступают на профильных российских и международных IT-мероприятиях.

• Редакция Downtown.ru регулярно организовывают гаражную распродажу Trends For Friends, праздник еды «Ресторанный день», Рождественскую ярмарку для жителей города и развивает городской беговой клуб RunForFun.

Показаны записи 1-12 из 20.
книги и справочники
Free
Развлечения
Free
Образ жизни
Free
Образ жизни
Free
Образ жизни
Free
Образ жизни
Free
Образ жизни
Free
Образ жизни
Free
 
 
03-11-2017, 07:22
Мануфактура

Три цифры для принятия решения «Идти ли в мобайл?»

Если верить исследованиям Kleiner Perkins, то каждый второй из вас прочитает эту статью с мобильного телефона. Каждый пятый — с iPhone. При этом каждый второй iPhone (по мнению «Связного» и Банка «Хоум кредит») куплен в кредит. Что еще мы можем «подсмотреть»? Ваше местоположение, иногда — пол и возраст, интересы. Мобильные устройства помогают нам получить большой объем данных об аудитории, её потребностях и, например, уровне достатка. И этих данных у нас становится всё больше.

А пока все любители свежих данных (и мы в том числе) ждут итоговые отчеты за 2017 год от больших компаний, мы решили порыться в аналитике рынка диджитал от компании AppAnnie — одной из крупнейших компаний, предоставляющих решения в сфере бизнес-аналитики для мобильных приложений. Цифры, которые мы нашли могут стать знаком для тех, кто все еще размышляет: «Идти ли в мобайл?»

Количество загрузок выросло на 15%

2016 год продолжил тенденцию 2015-го и показал нам уверенный рост количества установок на 13 миллиардов, что составило прирост в 15%. Для многих продолжение тренда роста в 2017 очевидно, а специалисты AppAnie утверждают, что такой рост в дальнейшем повлияет и на рост прибыли с приложений. Россия при этом в первой пятерке по скачиваниям! А ваше решение тоже принесло больше прибыли? Если нет, то рынок растет без вас.

Пользователи тратят на приложения на 25% больше времени

Отчет AppAnnie говорит, что мы используем телефон около 2 часов в день. Страшная цифра для нас и перспективная для развивающегося бизнеса. За год человечество потратило почти 900 миллиардов часов на приложения и принесло компаниям хорошую выручку (о которой, кстати, написано ниже). Потраченное время стало важным экономическим показателем, а значит компании будут активно бороться за количество возвратов пользователей в приложение. Нам это, как бы абсурдно не звучало, понравится и мы станем тратить на телефон больше, чем 1/12 жизни.

Доходы с мобильных приложений выросли на 40%

Приложения сферы покупок показали хороший рост в прошлом году. Пользователи не только стали покупать больше, но и предпочти непосредственную покупку в приложении оплате картой. А если вы все еще думаете, что на приложениях нельзя заработать, если это не игры, то AppAnnie уточняет: «Неигровые приложения получили в 2016-м 7 миллиардов долларов». Надеемся, вы получили часть этих денег.

Всё еще не можете принять решение развивать ли мобайл? Загляните в Базу знаний Мануфактуры — там больше цифр от AppAnnie, Gartner и РАЭК и примеров того, как мобайл меняет индустрию за индустрией. Цифры говорят о том, что бизнес будет больше инвестировать в миграцию пользователей из веба в мобайл, удержание аудитории мобильных приложений и рост выручки. Если этого не будете делать вы — скорее всего это будут делать ваши конкуренты.

 
разработка
мобильная разработка
аналитика
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться