Вместес с разделом Stories отметка в 300 млн пользователей поддалась и принадлежащему Facebook мессенджеру WhatsApp (раздел «Статус»).
В июле 2017 года аудитория раздела «Истории» насчитывала 250 миллионов человек. Instagram не скрывает, что позаимствовала идею данного раздела у прямого конкурента Snapchat. Но функциональность Instagram оказалась намного популярнее среди пользователей и за полтора года существования раздел Stories обогнал Snapchat почти в два раза.
Воодушевленный результатами Марк Цукерберг отметил, что Instagram несколько изменил политику работы мобильного сервиса. Теперь Instagram заботиться не о «проведенном в приложении времени», а о «хорошо проведенном времени».
Среди последних нововведений, которые получил фотосервис: интерактивное голосование, фильтр «страшного триллера» Dramatic Chipmunk и функция покадровой анимации Stop Motion.
Источник: 9to5mac
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться