Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

«Вежливая» реклама в два раза эффективнее для элитных брендов

«Вежливой» принято называть рекламу, которая не мешает взаимодействию пользователя с сайтом или приложением и не маскируется под элемент навигации. Средний CTR у таких баннеров в начале текущего года составлял 0,13%, а коэффициент взаимодействия — 1,32%. Но для брендов класса «люкс» тот же формат рекламы показал 0,37% и 2,55% соответственно.

Исследование, проведенное рекламной площадкой Sizmek, показало, что в рекламе элитных брендов «вежливые» форматы — особенно в сочетании с видео — по результатам значительно опережают все остальные. Неудивительно, ведь красивое оформление и ненавязчивость в этой области имеют особенно большое значение.

Если сравнивать HTML5 и Flash, лучшие результаты демонстрируют разворачивающиеся баннеры на HTML5: в сфере элитной рекламы они обеспечивают CTR около 8%, в то время как у таких же баннеров на Flash кликабельность составляет только 4,52%.

AdtoApp.com —сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: emarketer.com

 
баннеры
площадка
HTML5
Flash
бренд
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться