Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Новый рекорд цены на удержание пользователя

​В сентябре этого года были достигнуты рекордные расходы на мобильную рекламу приложений. Разработчики и издатели продолжают тратить немыслимые суммы для удержания лояльных пользователей. Немалую роль сыграли выход нового iPhone 6 и запуск iOS 8, эти два крупных события заметно оживили рынок. Так что сентябрь оказался очень урожайным.

Цена на удержание лояльного пользователя выросла на 21% и достигла $2,25. Годовой рост при этом составил около 34%. Это событие наглядно показывает, что активность рекламодателей и конкуренция в этом секторе только растут.

В качестве причин такого бурного роста эксперты называют разные факторы, но практически все сходятся в одном — наибольшее влияние оказала новинка Apple.

AdtoApp.com — сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: nativemobile.com

 
рекламодатель
конкуренция
лояльный
пользователь
сектор
фактор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться