Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Пользователи любят расширенные форматы рекламы


Эффектный внешний вид, выгодное расположение, большой размер — именно эти характеристики, по мнению аналитиков, делают мультимедийную рекламу такой привлекательной для пользователей. В сравнении со стандартными баннерами расширенные форматы рекламы выигрывают по всем показателям. Например, рекламная сеть Adform, делясь своими показателями за начало 2014 года, утверждает, что CTR такой рекламы составляет 0,44% — это на 267% больше, чем у стандартных баннеров (0,12%).

Разумеется, кликабельность — не единственная метрика, которую стоит учитывать в мобильной кампании. Что с показателями вовлечения? Мультимедийная реклама и тут впереди: 16,85% против 2,14% у баннеров. Процент показов тоже не подкачал: 66%, выше, чем у любого другого формата. И время просмотра видео в мультимедийной рекламе выше, чем в обычной. Эксперты связывают это с тем, что пользователю приходится самостоятельно нажать на кнопку, чтобы видео начало проигрываться.

Особенно активно пользователи кликают на расширенную рекламу в спортивных приложениях (CTR 5,29%) и в приложениях категории «Мода» (0,74%). В этих же областях наблюдается и самый высокий процент вовлечения. Также, если судить по количеству показов и времени просмотра видео, мультимедийная реклама очень эффективна для финансовых и новостных приложений.

Рекламодатели, разумеется, чутко реагируют на такое положение дел: по прогнозу eMarketer, в этом году расходы на расширенные форматы рекламы возрастут более чем на 40% и продолжат расти в следующем году. Если так пойдет и дальше, в 2015 году мультимедийная реклама захватит 8,8% рынка США — до полного триумфа еще далеко, но отчетливые тенденции просматриваются.

AdtoApp.com —сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: emarketer.com

 
сервис
приложение
вовлечение
CTR
реклама
категория
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться