Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

Куда движется технологический рынок: перспективы для России

​Компания EY представила результаты исследования «Куда движется технологический рынок: перспективы для России», которое проводила рамках подготовки к Форуму «Открытые Инновации» (14-16 октября 2014 г.).

Развитие информационных технологий приводит к изменениям во всех сферах жизни и повышению уровня комфорта для каждого человека. Привычные сегодня виды услуг – образование и медицинское обслуживание, финансовые сервисы – переходят в цифровой формат и становятся более качественными, удобными и широко доступными. Важную роль в этом процессе играют развитие сетей высокоскоростной передачи данных и увеличение уровня проникновения смартфонов (согласно прогнозам, к 2019 году показатель проникновения превысит 50%), что облегчает цифровизацию и дает возможность повысить мобильность пользователей. Кроме смартфонов, получают широкое распространение новые типы носимых мобильных устройств, таких как «умные» часы и браслеты или устройства виртуальной реальности. Они открывают новые перспективы – от мониторинга состояния здоровья и получения доступа к контенту без необходимости частого обращения к смартфону до серьезных изменений в области коммуникаций и медиаиндустрии.

Мобильность — это очень широкое понятие, - комментирует в отчете Александр Васильев, со-основатель и генеральный директор Apps4All. - Мы сталкиваемся с ним во всех сферах современной деятельности человечества. И каждый из актуальных трендов частично затрагивает направление мобильных технологий. 

Примером являются рекламные технологии. Мобильные медиа — самый быстрорастущий сегмент цифровых медиа на данный момент. Внимание людей все больше сосредотачивается на мобильных устройствах. Ежедневно человек проводит практически 100% времени со своим телефоном — в отличие от времени, которое он тратит на традиционные медиа, такие как телевидение, печатная пресса или радио. Рекламный рынок не мог не заметить этой особенности. 

Если говорить о глобальном рынке, то мы видим, что мобильная реклама в США и Великобритании по объемам привлеченных от рекламодателей средств сравнима с традиционными медиа. К сожалению, в России тренды глобализации приходят с определенным опозданием (как правило, через два-три года). Но все больше людей отказываются от обычных телефонов и фичерфонов и переходят на смартфоны, которые имеют полноценный доступ в Интернет. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что ожидается серьезный рост мобильного рекламного рынка в России в ближайшие два-три года.

Читать полный отчет на русском языке: http://www.forinnovations.ru/upload/doc/EY_Research_Open_Innovations_RU.pdf

Читать полный отчет на английском языке: http://forinnovations.org/upload/doc/EY_Research_Open_Innovations_EN.pdf

 
исследование
Apps4All
тренд
мобильные технологии
ИТ
разработчикам
mobile
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться