Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

Big Brand Hackathon превратил маркетинговые концепции продвижения брендов в прототипы приложений

​16-17 октября в конгресс-парке Radisson Royal Moscow прошел марафон мобильной разработки для брендов – Big Brand Hackathon, организованный AdWatch Isobar и сообществом разработчиков приложений Apps4All. Мероприятие объединило ведущие студии мобильной разработки и крупнейших рекламодателей страны. Главный приз – контракт с агентством AdWatch Isobar на разработку приложения бренда – получила команда LabsterPRO, придумавшая идею для бренда KitKat компании Nestle.

5448e4fdaad230.96735477.jpg

24 часа известные компании-разработчики российского рынка мобильных технологий создавали прототипы мобильных приложений по брифам компаний-лидеров рынка: «Материя Медика Холдинг», «М.Видео», Nestle, Radisson Royal Hotel Moscow, Unilever. Всего состязалось 18 команд. Каждый бриф – отдельная номинация.

Мы в агентстве AdWatch Isobar верим в mobile, - рассказывает Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, - и нам очень хочется, чтобы и бренды верили в него, для этого и был организован Big Brand Hackathon. Мы тщательно выбирали команды, которые уже имели релевантный опыт и пригласили только их. Я поражена количеством достойных идей, которые были представлены. Это был наш первый хакатон, и он прошел удачно.

5448e3fb0de651.43760858.jpg

Победители:

  • Российская фармацевтическая компания НПФ «Материя Медика Холдинг» признала победителем в своей номинации команду Why not
  • Крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России «М.Видео» подарила свой приз Yarr
  • Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков Nestle отметила идею и прототип компании LabsterPRO
  • Гостиничная сеть Radisson Royal Hotel Moscow признала лучшей концепцию проекта команды Sebbia
  • Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever отдали свое первое место сборной команде Flyphant и Moqod

Партнер мероприятия – компания Microsoft – подарила телефоны команде «e-Legion» за разработку приложения под платформу Windows Phone.

5448e42081f504.44940158.jpg

Мне очень понравился формат мероприятия, так как была возможность напрямую пообщаться с разработчиками, - комментирует Анна Енина, senior бренд менеджер KitKat. – Команду-победителя я выбирала по нескольким критериям: 1. Соответствие предложения брифу и позиционированию бренда 2. Релевантность предложения целевой аудитории бренда 3. Степень проработки идеи, и, на мой взгляд, LabsterPRO показали самый лучший результат, хотя все работы были достойными, и выбирать было нелегко.

5448e4aa421ed6.11623825.jpg

Каждый из брендов-участников получил по три готовых концепции мобильных приложений, которые затем при желании сможет использовать в повседневной деятельности компании, реализовав эти концепции при участии предложивших их команд.

Честно говоря, мы не ожидали, что действительно возьмем главный приз, - признается Артем Смирнов, СТО LabsterPRO. – Основная идея в нашем проекте состояла в том, чтобы помочь студентам найти место, где провести свой досуг, свой перерыв. Очень надеемся, что нам предстоит долгая и, главное, качественная работа с нашим новым заказчиком. Мы под впечатлением!.

5448e47b953453.13504700.jpg

Участие в соревновании также приняли известные игроки российского рынка мобильных технологий: Id-East, Yarr, LiveTyping, Jufy, Arcsinus, App-Teka, Briteapps, Quick Mobile, MobiaLab, INDee.

Мероприятие прошло в рамках 11-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Conference 2014 и стало уникальным событием для российского digital-рынка.

5448e4666a0f27.31188357.jpg

Для нас большая честь быть соорганизатором хакатона брендов, - рассказывает Александр Васильев, со-основатель и генеральный директор Apps4All. – Мы надеемся, что не только одно приложение, - то, что получило главный приз, а еще несколько приложений, которые мы увидели, получат жизнь в течение этого года. И следующий хакатон AdWatch Isobar мы начнем с того, что покажем эти приложения, установки и аудиторию, которая ими пользуется.
 
Хакатон
мероприятие
Apps4All
разработка
приложения
mobile
разработчикам
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться