Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

Путешествия, ритейл и развлечения – 3 индустрии, готовые завоевать App Store

Мобильные приложение прошли большой пусть с момента запуска App Store в 2006 году. В рамках всех лидирующих магазинов их уже более 5 миллионов. В то время как на рост влияет множество факторов, возможность достучаться до мировой аудитории с относительно небольшими вложениями – вот главная цель. Потенциальный возврат инвестиций у успешного приложения может достигать невероятных масштабов.

В росте объема приложений впечатляет не конкретно приращение их числа, а скорее, их многообразие. Вы можете найти приложение практически для любой задачи. iOS App Store может похвастаться 23 категориями, у Google Play – только 20.

Однако не все категории развиваются в одном темпе. Лидерами являются игры и социальные медиа. На деле, большинство приложений из топ-10 по показателю доходов в Google Play и App Store принадлежат к этим двум категориям. Также они лидируют по показателям загрузок и вовлечения. Именно играм и социальным медиа принадлежат первые стратегии монетизации, которые быстро превратили магазины приложений в мультимиллиардные digital-центры, которыми они остаются до сих пор.

Но это вовсе не означает, что другие категории мобильных приложений отстают. Разработчики и бренды, стоящие за плечами всех прочих приложений, имеют собственный взгляд на успех. В то время как игры и социальные медиа доказали свое исключительное право быть в топовых рейтингах, путешествия, ритейл и медиаиндустрия начинают активную борьбу за высокие позиции, становясь новыми тяжеловесами в магазинах приложений.

Путешествия

Ожидается, что на mobile придется около четверти всех онлайн-продаж США в этой категории в 2015 году – около $40 млрд. Именно поэтому бренды в индустрии путешествий активно вкладываются в свои мобильные подразделения. По своей сути, мобильные приложения являются обычными посредниками между туристами и отелями, авиакомпаниями и перевозчиками.

Сегмент путешествий становится все более насыщенным. Поэтому агрегаторы путешествий, к которым относятся 5 приложений из топ-10 в своей категории, стараются максимально оптимизировать свои приложения под малый экран, упростить поиск, рационализировать платежные процессы и предоставить доступ к «горящим» сделкам. Агрегаторы продолжают насыщать сервисы новыми функциями и опциями, чтобы выйти за рамки привычного букинга.

Ритейл

Прогнозы по доходам с мобильной коммерции в США – это рост с $16 до $46 млрд. с 2013 по 2018 годы. В последнее время обороты набрала модель «увидел в магазине и потом купил в онлайн дешевле». В ответ на это успешные магазины используют мобильные приложения, чтобы вернуть покупателей из онлайн обратно к реальным прилавкам.

Исследование Forrester Research показывает, что создание интерактивного опыта внутри магазина через мобильное приложение может увеличить вовлечение покупателей до 5 раз, смещая фокус на лояльность и продажи.

Медиа и развлечения

Количество зрителей digital-телевидения достигнет 145 млн. к концу 2017 года. А тем временем, эта индустрия повернулась лицом к мобильным приложениям, чтобы найти свою аудиторию и расширить зрительский опыт.

Пользователи имеют доступ ко всему: от трейлеров до игр и интерактивных чатов посредством приложений. ТВ и киностудии предлагают эксклюзивные промо и контент внутри приложений путем партнерства с провайдерами контента и разработчиками.

 
приложения
mobile
путешествие
ритейлер
медиа
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться