Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

10 фактов о мировой мобильной индустрии

Носимые устройства и технологии здоровья 

Использование носимых устройств наряду с фитнесс-приложениями растет гораздо быстрее за пределами США.

  • 1. Пользователи в Азии (63%) и на Ближнем Востоке (52%) проявляют больше интереса к носимым устройствам, чем европейцы (43%) и жители США (42%).
  • 2. 62% потребителей в ОАЭ наблюдают, как профессиональные врачи используют мобильное устройство в процессе диагностики. В США такое видели только 37%.

Мобильные платежи

  • 3. Германия первой пристрастилась к внутриигровым покупкам – 44% пользователей против 19% в среднем по миру.
  • 4. Кения остается королевой мобильного банкинга: с этой целью свое мобильное устройство используют 93% пользователей. Значительный рост также демонстрирует Ближний Восток (78%) и Нигерия (85%).

Мобильное образование

Преимущества мобильного образования тесно связаны с доступом в Интернет.

  • 5. Кенийцы больше всего знают о пользе мобильного образования. 45% говорят, что это делает знания удобными, (в мире в среднем так думают только 33%) и 39% ценят возможность дистанционного образования (в среднем в мире 26%).
  • 6. Потребители в США фокусируются на увлекательной составляющей мобильного образования. 20% говорят, что это делает процесс интересным, и 14% уверены, что такая форма делает образование более социальным.

Пользовательский опыт

Опыт пользователей влияет на развитие мобильного контента и мобильной коммерции.

  • 7. Недостаток доверия в mobile остается главной проблемой роста этого сегмента. Более всего это заметно в Китае и Мексике (41% и 40% в сравнении со средним показателем в 34%). Бразилия, наоборот, испытывает подъем доверия с 31% до 36%.
  • 8. Модель использования планшета взамен мобильному телефону заметнее всего развивается в Китае (34%), США (32%) и Великобритании (34%), в то время как в среднем в мире она популярна только у 22% пользователей.
  • 9. Китай продолжает лидировать в мобильных покупках (52% против 30% по миру).
  • 10. Индийские потребители охотнее покупают через странички социальных сетей: 23% в сравнении с 16% в США.

Данные предоставлены MEF Global Consumer Survey.

 
mobile
носимые устройства
образование
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться