Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2016-12-16 07:40
О себе:
 
17-10-2016, 12:20
V S

Ключевые выводы из отчета:

Сектор мобильного ритейла продолжает расти. В рассмотренных странах общее время, проведенное в Android-приложениях магазинов, совмещающих онлайн и офлайн каналы, за последние 12 месяцев выросло примерно на 40%. Приложения изначально онлайновых ритейлеров показали рост более 50%.

Оценки отраслевых экспертов по поводу развития мобильного ритейла разнятся, но в одном уверенны – ближайшие несколько лет пройдут под эгидой значительного и неуклонного роста мобильного ритейла

Internet Retailer прогнозирует, что общемировой объем розничных мобильных продаж достигнет $220 млрд к концу 2016 года, что на 53% больше по сравнению с 2015 годом.

Forrester и Bizrate отмечают: в 2015 году на отрасль мобильного ритейла приходилось 44% онлайн-трафика ритейлеров и 31% на продажи.

Во всех проанализированных странах (США, Южная Корея, Япония, Германия, Великобритания, Франция) за последние 12 месяцев возросло использование ритейловых приложений, а также пользователи стали чаще объединять онлайн и оффлайн инструменты ритейла - так называемая интегрированная модель bricks-and-clicks

Мировые тренды:

- Использование ритейлеровских приложений на Android системах популярно в США, Южной Корее и Японии.

- В Южной Корее пользователи как нигде используют приложения для совершения покупок. Ритейл магазины в Южной Корее практикуют использование агрессивных скидок для привлечения покупателей.

- Во Франции самые низкие показатели сессий по использованию приложений, работающих по интегрированной модели bricks-and-clicks. Однако Франция демонстрирует скачок в использовании он-лайн приложений, что говорит о заинтересованности этого потребителя в таких услугах.

- Несмотря на то, что рынок Германии довольно консервативен, даже на нем наблюдается увеличение времени сессий в мобильных приложениях.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться