Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Нативная реклама: паблишеры и покупатели единодушно «за»

Если верить аналитикам из Mintel, расходы на этот вид рекламы в США вырастут с $1,3 миллиардов в 2013 году до $9,4 миллиардов в 2018. Их коллеги из Mixpo задались вопросом: как относятся к нативной рекламе американские паблишеры? Оказалось, три четверти из них осознают, что за такой рекламой будущее: большинство уже озаботились поддержкой нативных объявлений, а еще одна пятая опрошенных планируют сделать это в ближайшее время.

Как насчет «другой стороны баррикад»? Американские покупатели рекламы, опрошенные аналитиками из TripleLift и DMR, тоже почти единодушно на стороне нативности. 73% из них уже используют нативную рекламу, и большинство планирует расширять это использование в будущем.

В отличие от веба, где контент — король, в сфере мобильной рекламы король — пользователь. Во всяком случае, это следует из ответов закупщиков рекламы на вопрос о высшем приоритете в нативной рекламе. 70% опрошенных заявили, что на первом месте интересы аудитории. Контенту отдали приоритет 24%, а размещению — всего 6% респондентов.

AdtoApp.com — сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: emarketer.com

 
аналитика
реклама
контент
нативный
паблишер
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться