Страна: Украина
Город: -
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 3
PR/Медиа:
Показаны записи 1-3 из 3.
работа
Free
бизнес
Free
бизнес
Free
 
 
08-07-2016, 10:57
Yaware

Использование мониторинга местоположения телефона в сервисной службе

Местоположение телефона как показатель оценки работы персонала

В помощь руководителям сервисных служб появилась услуга мониторинга местоположения персонала по мобильным телефонам. Дело в том, что такие служащие не имеют стационарного места работы и свое рабочее время проводят за стенами организации. К ним относят мастеров-ремонтников, наладчиков, установщиков оборудования, монтажников, работников клининговой службы и многих других.

Руководитель отдела физически не в состоянии проконтролировать выполнение профессиональных обязанностей такого работника лично. Организация контроля передвижения и выполнения заявок сервисных специалистов развита слабо и проводится в основном постфактум по сданным отчетам. Однако, не всегда информация в отчете соответствует действительности. И здесь на помощь приходят современные технологии и сервисы геолокации, которые позволят поминутно отследить местоположение телефона сотрудника и своевременно скоординировать его работу.

Мобильный контроль за сотрудниками наиболее доступен и экономически выгоден. На личный или служебный телефон на базе Android устанавливается приложение, которое выступает в качестве трекера. Естественно, сами сотрудники оповещаются о том, что в рабочие часы местоположение телефона и его владельца будет отслеживаться. Доступ к учетной записи имеет руководитель отдела или компании, который в любой момент рабочего дня на мониторе своего компьютера может получить информацию о месте и времени нахождения работника.

Кейс: Мониторинг местоположения телефонов персонала в клининговой компании

Рассмотрим работу системы мониторинга местоположения телефона на примере фирмы, предоставляющей клининговые услуги.

Всем разъездным рабтникам на служебные средства связи было установлено приложение Yawar​e Mobile.

В Личном кабинете на сайте сервиса руководитель фирмы поставил настройки длительности рабочего дня и запустил систему по автообработке информации с телефонов сотрудников.

Всем клининговым бригадам были розданы листы с заявками на проведение уборки и адресами. Как только бригады начали движение по городу, начинает формироваться отчет о передвижении. В конце смены руководителю была предоставлена полная статистика, в которой будет по пунктам расписано кто, где и во сколько был.

На основании статистики руководитель фирмы смог составить объективный отчет о проделанной работе и количестве выполненных заявок каждой рабочей бригадой. В итоге был вынесен выговор трем работникам в связи с халатным отношением к работе. А двое были премированы за перевыполнение плана. При этом общий показатель продуктивности значительно вырос.

Спустя 4 месяца постоянного контроля за местоположением телефонов сотрудников и своевременного реагирования на нарушения клининговая фирма значительно расширила круг клиентов и приобрела множество положительных отзывов. В следующем месяце дирекция планирует сменить помещение фирмы на офис в центре города и увеличить количество выездных бригад втрое.

Увеличьте и Вы темп развития бизнеса с сервисом от​слеживания мобильных телефонов.

 
мониторинг телефона
отслеживание мобильного телефона
местоположение телефона
контроль мобильных сотрудников
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться