Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Как повысить эффективность рекламы в приложении

Время и место — одни из важнейших факторов

Рекламу нужно показывать только в подходящий для этого момент. Например, в игре ни в коем случае нельзя прерывать основной процесс и мешать активности пользователя. Это вызовет только раздражение, геймер может даже удалить приложение.

— Показывайте рекламу в тот момент, когда у пользователей возникают положительные эмоции. Например, после успешного прохождения очередного уровня в игре.

— Использование разных форматов объявлений в приложении повышает эффективность рекламы. В одном приложении вполне уживаются 5-6 форматов.

— Сегментируйте пользовательскую базу на группы в зависимости от их поведения. Например, тем, кто платит за IAP, можно показывать меньше рекламы.

Не останавливайтесь на достигнутом

Постоянно ведите аналитическую работу, следите за важными показателями и поведением пользователей. Достижение определенных успехов — не повод бросать доработки приложения. Если вы будете своевременно реагировать на любые изменения и гибко подстраивать приложение под новые условия, то ваши доходы будут только расти.

AdtoApp.com — сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: thenextweb.com

 
монетизация
трафик
приложение
доход
пользователь
реклама
геймер
формат
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться