Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

Отчет Everyplay: 1% игроков приносит 29% прибыли

Около 1% мобильных игроков берут на себя 29% всех трат в мобильных играх. Это только один из фактов в исследовании мобильных геймеров от Everyplay. Кстати, именно эта категория людей стала одной из самых наиболее изучаемых групп в истории.

Компании вроде Everyplay, которая с недавних пор является подразделением Unity Technologies, изучают мобильных игроков из-за их прибыльности. Сегмент мобильных игр ожидает удвоения с $17.5 млрд. до $35.4 млрд. к 2017 году, согласно отчету AppLift и Newzoo. Разработчики, издатели, рекламодатели и маркетологи хотят понять поведение игроков и выяснить, во что они любят играть и как на них заработать.

Вчера Everyplay опубликовала отчет на базе 3000 американских мобильных игроков Androidи iOS. Everyplay позволяет игрокам снимать видео геймплеев и делиться ими с друзьями. И вот первый удивительный факт: игроки, готовые тратить большие деньги, охотнее откликаются на новые игры, найденные через сарафанное радио и видео геймплеев. Также эти игроки больше готовы к вовлечению в социальные активности, такие как советы игр друзьям и приглашение поиграть/оценить новую игру.

Отчет сообщает, что геймеры играют более чем в 2 игры за месяц и тратят в среднем по $4 на каждую ежемесячно. Одна из групп игроков, самая прибыльная, тратит более $20 в месяц, а иногда и все $50. Они мотивированы духом соперничества и жанрами, где это возможно.

Мобильный видеошеринг геймплея открывает разработчикам возможность повысить вирусное распространение своих игр, а также нацелиться на самых платежеспособных игроков, обладающих более социальным характером, чем неготовые тратить деньги игроки. Данные и результаты нашего исследования помогут разработчикам игр расставить правильные приоритеты и усовершенствовать дизайн для создания вирусности своих игр и сохранения игроков через существующие социальные каналы, - говорит Юсси Лаакконен, исполнительный вице-президент Everyplay.

Около 10% игроков, которые тратят более $10 в месяц, приносят 2/3 всего дохода от мобильных игр. А те, кто играют более 10 часов в неделю, платят в 3 раза больше, чем любой среднестатистический игрок. И еще, мобильные игроки на iOS тратят больше, чем их коллеги по Android.

Игроки в возрасте от 35 до 44 лет тратят больше на мобильные игры, в среднем $6.07, чем молодежь от 18 до 24 лет и их $3.73. Мужчины тратят на мобильные игры больше, чем женщины: $5.63 против $3.49.

 
исследование
игры
геймер
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться