Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Как повысить эффективность рекламы в приложении


Согласно недавнему отчету Gartner, сейчас успеха в заработке добиваются лишь 0,1% разработчиков, а 60% получают до $500 в месяц с одного приложения. То есть на практике дела обстоят довольно плохо. Но как исправить ситуацию и начать зарабатывать больше?

Баланс между рекламой и покупками внутри приложений

Первая ошибка разработчиков в том, что часто они фокусируют бизнес-модель своего приложения на IAP. Хотя давно известно, что доля платящих пользователей редко превышает 10%. То есть девелоперам не стоит выжимать прибыль только из каждого десятого пользователя, а надо пытаться охватить всех. Для этого как раз и подходит реклама — она позволит зарабатывать на всем объеме трафика. Кроме того, при грамотном размещении она никак не повлияет на функционал приложения.

Многие могут возразить, указав на то, что в общем срезе наиболее прибыльны f2p-игры. Это действительно так, но львиная доля цифр из статистики принадлежит всего нескольким очень крупным издателям. Они имеют огромную базу пользователей, что позволяет получать высокие доходы. Приложения же рядовых небольших студий и инди-разработчиков обычно не могут похвастаться большой аудиторией, поэтому для них IAP далеко не всегда оправданы.

Нативный дизайн

Размещая рекламу в приложении, учитывайте пользовательский опыт. Если объявления будут оформлены в общем стиле с самим приложением, то это будет только плюсом в плане восприятия рекламы пользователями.

— Используя в рекламе или ее оформлении какие-то значки или черты из приложения, вы сможете расположить людей к себе, сделать их более лояльными.

— Экспериментируйте с цветами в оформлении рекламы. Использование контрастных сочетаний поможет сделать рекламу заметнее. Также доказано, что желтые и оранжевые оттенки часто ассоциируются у пользователей с оптимизмом и дружелюбием.

— Обычно изображения глаз привлекают внимание, используйте их, чтобы сделать рекламу заметнее. Также человеческий взгляд всегда тянется в ту сторону, куда двигается полоса загрузки.

— Анимация отлично привлекает внимание, но с ней следует быть осторожным, чтобы не вызвать раздражение у пользователей.

— Не стоит использовать резкие звуки, это только отпугнет пользователей.

AdtoApp.com — сервис монетизации мобильного трафика по модели CPC

Источник: thenextweb.com

 
источник
приложение
реклама
инди-разработчик
пользователь
монетизация
дизайн
статистика
бизнес-модель
функционал
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться