Country not specified
factory.mn Share

Мануфактура

«Мануфактура» основа в 2009 с целью заказной разработки мобильных приложений с акцентом на разработку дизайна «так, как если бы его делали в Apple». Собственный стартап компании Sizer стал App of the ...
Страна: -
Город:
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 11-20
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 4
PR/Медиа:

«Мануфактура» основа в 2009 году с целью создания первоклассных мобильных приложений с акцентом на разработку дизайна «так, как если бы его делали в Apple». Сегодня компания оказывает широкий спектр услуг разработки графического дизайна, UX и UI, сайтов и мобильных приложений для iOS и Android на передовом технологическом стеке.

5 фактов о «Мануфактуре»:

1. Собственный стартап компании Sizer имеет более 500 000 установок, стал App of the Week в Apple AppStore и был номинирован на The Webby Awards.

2. В портфолио «Мануфактуры»: YOTAPHONE 2, первый в мире телефон с двумя экранами; ЭКСМО, издательский дом №1 в России; HONDA; АЭРОФЛОТ, крупнейший российский авиаперевозчик; DIGITAL OCTOBER, технопарк и один из лидирующих стартап-инкубаторов в России; Воронежская Государственная Академия Искусств; Международный Платоновский фестиваль.

3. Компания входит в ТОП100 студий дизайна и мобильных разработчиков по версии ведущих аналитических агентств России (TAGLINE, Рейтинг Рунета, RUWARD).

4. 5 побед в государственных тендерах.

5. Управление проектами построено по идеологии канбан, что позволило визуализировать состояние каждого из проектов, четко определить ответственности членов команды и дать возможность членам команды видеть процессы и влиять на них.

«Мануфактура» ведёт обширную общественную деятельность:

• Партнёр международной конференции Calvert Forum Voronezh, воронежской государственной Академии искусств, Международного Платоновского Фестиваля.

• «Мануфактура» стала спонсором образовательного мероприятия для начинающих предпринимателей Earlydays, соорганизатором Дизайн Выходных в Воронеже, сотрудники компании регулярно выступают на профильных российских и международных IT-мероприятиях.

• Редакция Downtown.ru регулярно организовывают гаражную распродажу Trends For Friends, праздник еды «Ресторанный день», Рождественскую ярмарку для жителей города и развивает городской беговой клуб RunForFun.

Показаны записи 1-4 из 4.
книги и справочники
Free
Развлечения
Free
 
 
14-10-2016, 13:57
Мануфактура

Итоги хакатона Мануфактуры, Сбербанка и ФРИИ

Хакатоны стали неотъемлемой частью teach-индустрии с конца 90-ых. В России их не раз организовывали такие корпорации, как Google и «Яндекс» на темы Chrome, Android, App Engine, Geo. И точно также мы дали шанс молодым и талантливым разработчикам проявить свои способности на Mobile Back-end Weekend.

Ребятам необходимо было создать мобильное приложение на тему «Агрегация данных». Тема хранилась в тайне до начала Хакатона. После её оглашения 60 участников объединились в 18 команд. У них были два дня и ночь на то, чтобы изобрести технологически сложный и грамотный проект. Несмотря на спокойную атмосферу на протяжении всего времени в командах кипела напряжённая работа по созданию мобильного приложения.

Оценивали проделанную участниками работу руководитель проектов Себрабанка Александр Дробин, технический директор Мануфактуры Максим Закопайлов, ведущий разработчик Мануфактуры Алексей Рогов, исполнительный директор Мануфактуры Дмитрий Провоторов и трекер акселератора ФРИИ Александр Сапрыкин.

Во время презентации проектов нами было услышано так много стоящих идей, что выбрать победителя было действительно сложно. Но всё же после совещания и оценки технологической сложности разработанных решений жюри выделили тройку финалистов. Именно они разделили между собой призовой фонд в 350 000 рублей!

1 место заняла команда Exsell и получила 200 000 рублей. Кирилл Потехин, Василий Сочинский и Имиль Зиязтдинов создали проект, который может решить проблему очередей в банковских отделениях. Благодаря приложению можно записаться заранее в отделение банка на ту или иную операцию и получить информацию об окне и обслуживающем менеджере. Посетитель может оставить свою оценку менеджеру, а менеджер — посетителю, что помогает оптимизировать работу. Проект собирает статистику о посетителях, что помогает банку оптимизировать свою работу. Программистам за два дня удалось реализовать серверную часть, сделать не только мобильное приложение, но и административную панель для самого банка. Судьи обратили внимание на подход к реализации серверной части: была использована микросервисная архитектура, позволяющая избавиться от администрирования серверов и забыть о проблеме отказоусточивости. Ребята реализовали нативный клиент под Android и web панель администратора, используя React.

2 место и 100 000 рублей у команды Edem: Александр Макаров, Виталий Большаков, Дмитрий Шевляков и Денис Поляков сразу получили одобрение от всех членов жюри за живость идеи. Цель приложения — помочь найти лучшее место жительства, исходя из запросов пользователя и важности для него таких критериев, как цена, близости школ, детских садов, больниц, парков… Ориентируясь на заданные параметры, сервис предоставит в виде интерактивной карты с тепловыми метками наиболее подходящие районы проживания. Эксперты отмечают, что эта команда хорошо попала в тему агрегации данных. С технической точки зрения порадовала чистота кода, отличное решение нативного Android приложения и то, как ребята смогли за такой относительно небольшой промежуток времени задействовать довольно много сторонних сервисов для агрегации.

3 место и 50 000 рублей заслуженно достались команде Dreamcatchers — Денис Гомес, Кирилл Клебанов, Александр Ольферук, Антон Шубин и Артём Чехов. После финальной презентации они доказали судьям, что их проект оказался технически интересней тех, что были представлены у соперников. Dreamcatcher помогает найти подход к девушке или парню, который тебе нравится. Авторизируешься через ВКонтакте, указываешь подругу или друга и приложение расскажет о том, насколько они популярны и требовательны, какие у них увлечения и интересы и составляет плейлист, который точно им понравится. Приложение задействует IBM Watson — суперкомпьютер, оснащённый системой искусственного интеллекта, который способен отвечать на вопросы. Особенной фишкой стала озвучка интерфейса голосом.

Хакатон — прекрасная возможность показать свои способности в сфере IT! И участники эту возможность не стали упускать.

Искренне поздравляем ребят с победой. И на что бы они ни потратили заслуженно выигранные деньги, желаем дальнейшего развития и долгой жизни столь интересным проектам. Хочется верить, что в скором времени сможем установить на свой телефон мобильные приложения под одноимённым названием команд-победителей. Так держать!

 
хакатон
фрии
сбербанк
ios
android
воронеж
backend
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться