Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

«Мобильные» достижения российских СМИ

За последние годы аналитики не раз прогнозировали «смерть» печатных СМИ, но развитие технологий, напротив, лишь увеличило спрос на информацию, открыв для изданий новые каналы коммуникации с потребителем и перспективы роста. Всё более важная роль отводится мобильным приложениям (так, по расчетам App Annie и IDC, в 2013 году доходы от продажи рекламы внутри мобильных приложений Apple App Store и Google Play выросли на 60%). Специалисты отдела мониторинга Pro-Vision Communications провели анализ наличия и скачиваний мобильных приложений более 100 ведущих российских СМИ.

Выяснилось, что ежедневные газеты чаще прибегают к созданию приложений, чем журналы. Так, мобильные приложения по крайней мере для одной ОС есть у 78% газет и лишь у 46% журналов.

При этом газеты чаще создают приложения и для iOS, и для Android платформ (а также для Windows Phone). Их цель – информировать, визуальная же составляющая уходит на второй план. А вот почти половина журналов (49%) выпускают digital-версии только для iOS (причем чаще для iPad), так как возможностей яркой подачи и интерактива с читателем здесь намного больше.

Интересно, что все российские издания, имеющие мобильные приложения, используют только две схемы распространения контента: полностью бесплатное скачивание и полный доступ к выходящим номерам и архиву (так поступают 57% газет) или бесплатная установка приложения, внутри которого есть возможность приобретать отдельные выпуски или подписку (выбор 76% глянца).

Топ-10 самых скачиваемых мобильных приложений российских СМИ на сегодняшний день выглядит следующим образом:

543cee70857053.82361521.png

 
СМИ
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться