Country not specified
Unknown website Share

Adwow Система мобильной рекламы

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2016-08-07 05:34
О себе:
 

Adlock plus вышел на iOS, пора дружить с пользователями

Начнём с кликабельности:


1) Пользователь мобильного приложения видит намного меньше обычной рекламы. Последнее время объявления на дисплее планшета или смартфона появляются чаще и запоминаются пользователями лучше.

2) Больше половины пользователей понимают, что для бесплатных приложений без покупок внутри реклама—почтиединственныйспособмонетизации. Пользователи лояльно относятся к этому и невоспринимают рекламу негативно.

3) По мере перехода бюджетов в мобильную рекламу и увеличения количества контактов пользователя с баннерами интерес пользователя к баннерам будет падать и, как следствие, эффективность такой рекламы будет стремительно уменьшаться.

4) Нельзя забывать и про то, что пользователи случайно нажимают на баннер. Это связано с особенностями техники (“чувствительный” экран смартфона или планшета) или индивидуальными особенностями человека (неаккуратное касание пальцев, хаотичный поиск, толстый палец и т.д.)


Несмотря на и так хорошие показатели кликабельности баннерной рекламы, в мобайле есть ещё один вид рекламы, CTR которого бьет любые рекорды и доходит до 30–40%. Это мобильные вознаграждения в приложениях. Основное отличие мобильных вознаграждений от баннеров состоит в том, что вознаграждения показываются только в определенные моменты, во время которых пользователь рад их видеть, например, когда он бьет новый рекорд в игре.


Эффективнее ли мобильные вознаграждения, чем классическая баннерная мобильная реклама, и являются ли они форматом, который не раздражает пользователей? Чтобы понять это, нужно ответить на два вопроса:

1) Что испытывает человек в самый решающий момент. Например, когда он обгоняет друга в игре, проходит решающий уровень и т.д.
2) Любят ли люди, когда их награждают за их успехи в мобильном приложении.

Ниже мы представим исследование IPG Media Lab (Американское агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях в сфере digital), которое проводилось вместе с компанией kiip. В нем изучалась реакция и поведение людей в мобильных играх и приложениях. Для мотивации использовались награды брендов из категорий: «авто», «товары повседневного спроса», и «индустрии развлечений». Нужно отметить, что люди воспринимают баннерную рекламу очень прохладно, говоря о ней, как о всплывающем окне с информацией. В то же время награды подогревают интерес к приложениям и воодушевляют пользователей.

Интерес, азарт и удовлетворенность пользователя измерялись с помощью Affectiva bracelet (медицинский браслет, использующийся для измерения пульса, аналог столь популярных bluetooth фитнес браслетов).


Эмоции и их оттенок в процессе использования приложения считывались с помощью системы Facial coding (считывание положительных или отрицательных эмоций по мимике).


Исследование дробило взаимодействие с приложением на 3 этапа: геймплей, момент достижения, геймплей после достижения. На тестовой выборке была получена шокирующая цифра — 35% всех положительных эмоций, которые пользователь получает от приложения, он получает в момент достижения рекорда. Это означает, что состояние пользователя в момент достижения рекорда разительно отличается в положительную сторону и это именно тот момент, когда приложение должно взаимодействовать с ним.

По опросам adwow, 60% пользователей мобильных приложений хотели бы получать вознаграждения за виртуальные достижения. Это показывает, что большая часть пользователей хотели бы получить что либо в момент, когда они, например, бьют рекорд.

Итак, мы узнали, что вовлеченность пользователя в момент нового рекорда выше, и пользователь совсем не против получить награду. Очень важно не испортить это и найти правильный момент. В любом приложении есть момент, в который пользователь будет рад получению подарка. Это может быть новый рекорд, визит в приложение 5-ый раз за день, открытие новых способностей и настроек и другое. Важно понять, какие моменты для показа баннера есть именно в вашем приложении.

Предложить релевантное предложение — именно ради этого adwow постоянно расширяет кол-во брендов, чтобы каждое приложение, вне зависимости от тематики, могло вознаградить пользователя чем-то, что можно соотнести с рекордом.

Важно не уводить пользователя в момент, когда он возбужден и готов продолжать использовать приложение. Мы просим его ввести свой email, и дальнейшая коммуникация с креативом бренда происходит уже по электронной почте.

Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться