Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

SoundCloud сообщила о потерях в $29 млн. при доходе в $14 млн.

Популярная музыкальная онлайн-аудиоплатформа SoundCloud насчитывает более 175 млн. слушателей ежемесячно и вплотную подходит к 200 млн. Однако быстрый рост увеличил разрыв между затратами и доходами компании.

Согласно недавнему годовому отчету за 2013 год, обороты Soundcloud в 2013 году составили $14.1 млн., что на 40% больше, чем в 2012. Однако операционный убыток за этот период более чем удвоился, составив $29.2 млн. в 2013 году.

Мы находимся на этапе превращения SoundCloud в лидирующую на рынке платформу для прослушивания, создания и публикации музыки, - сообщает компания в отчете. - А это - обязательное инвестирование в технологии, персонал и маркетинг. И эти расходы растут быстрее, чем наши доходы.

Компания закончила 2013 год с 224 сотрудниками в Берлине, Лондоне, Сан-Франциско и Софии. На данный момент инвестирования в SoundCloud составляют $123.3 млн. Этовключаетсерию D нынешнегогодас $60 млн. от Institutional Venture Partners и Chernin Group. В этой серии компания была оценена в $700 млн.

SoundCloud активно вкладывает деньги в монетизацию путем рекламы, премиум-сервисов и сделок с лейблами. В августе этого года компания запустила рекламную платформу для усиления своей стратегии по платным и премиум-подпискам.

Здесь SoundCloud усмотрела двойную выгоду. Первым делом, партнерство с крупными брендами, такими как RedBull, Jaguarи ComedyCentral. И затем, - установление рекламных отношений с рекорд-лейблами.

Однако на днях FT сообщила, что переговоры SoundCloud с крупными лейблами застопорились. Universal, Sonyи Warner питали надежду на более выгодные условия, сообщает FT без уточнения деталей.

Сделки с лейблами усложняются, поскольку речь идет не только о рекламе, но и об уплате авторских гонораров за лицензионный контент, прослушиваемый на SoundCloud. Музыку в платформу загружают не только исполнители, но и сами пользователи. По данным FT, они добавляют по 12 часов аудио в минуту – настоящий «YouTube для audio».

Типичный интернет-пользователь задействует от 4 до 5 различных музыкальных аудиосервисов в течение месяца. Рынок стал высококонкурентным, благодаря таким тяжеловесам, как YouTube, Apple и Amazon, а также новым игрокам. 

И здесь как-то надо выживать!

 
музыка
разработка
финансовый отчет
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться