Агрегатор «Яндекс.Маркет» решил создать отдельный фулфилмент-центр для организации доставок по России. Для разворачивания оффлайн-центра компания арендовала в Подмосковье комплекс, площадь которого составляет 30 тысяч квадратных метров. Аренду такой площади аналитики оценили в 165 млн рублей.
На вновь созданном складе предусмотрены несколько зон: зона приема, зона проверки товара, складские помещения, сортировочная линия. Для обработки заказов используется ИТ-система, разработанная внутри компании. За доставку ответственны партнеры сервиса.
Разработанная нами система позволяет оперативно получать информацию об остатке товаров на складе, их распределением между несколькими центрами хранения, а также умеет прогнозировать стоки и запросы на сезонные товары.
Пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Сейчас центр работает в тестовом режиме, которое продлится до середины ноября. Затем «Яндекс.Маркет» откроет услуги для всех магазинов и планирует выйти на уровень в 1000 заказов в сутки.
Источник: Коммерсант
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться