Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06

Рост рекламных расходов в Центральной и Восточной Европе

На показатели стран Центральной и Восточной Европы серьезно повлиял украинский конфликт, но аналитики Economist Intelligence Unit считают, что все равно рынок рекламы по итогам года существенно вырастет. По их прогнозам, за 2014 год общий объем маркетинговых затрат увеличится на $1,83 миллиарда и достигнет $24,5 миллиарда. И на этом рост не прекратится — к 2018 году по прогнозам ожидается увеличение рынка до $33 миллиардов.

По мнению аналитиков агентства ZenithOptimedia, восточно-европейский рынок быстро восстанавливается после различных потрясений, например, как это было в 2009 году после экономического кризиса. Эксперты eMarketer считают, что в России сложились благоприятные условия для развития отрасли цифровой рекламы, и в этом году ожидается увеличение затрат на маркетинг на 11,5%, тогда как общий рост в Центральной и Восточной Европе вряд ли превысит 8,1%. А прогноз ZenithOptimedia не так оптимистичен — они считают, что рост составит около 6,9% за текущий год.

Сейчас в этом регионе около 58% населения пользуются интернетом хотя бы раз в месяц. К 2018 году этот показатель должен вырасти более чем на 10%. Пока телевидение занимает первое место по расходам на рекламу, но интернет постепенно догоняет его. И во многом благодаря тому, что мобильные устройства активно распространяются среди населения. Рекламодатели все больше инвестируют в мобильную платформу.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: emarketer.com

 
аналитики
платформа
рекламодатель
мобильные устройства
маркетинг
цифровая реклама
прогноз
затраты
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться