Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

«Жизнь до и после выхода в store» - интенсив в ИКРЕ.СПб

​Школа ИКРА.СПб объявляет набор на курс по продвижению мобильных приложений. Курс пройдет 25-26 октября.

Курс создан для разработчиков и менеджеров, которых заботит судьба приложения после выхода в свет. Для тех, кто хочет продвинуть приложение, получить новых пользователей и повысить доход от приложения.

За два дня мы вместе разберем весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом. Расскажем о ключевых метриках, об устройстве App Store/Google Play, трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане. Данного курса будет достаточно, чтобы ориентироваться на мобильном фронте и начать воевать за доход.

Преподаватели курса:

Елена Столбова – внешний продакт менеджер и консультант компании LingPlay, где летом 2013 года родилась на свет игра «Sheep Happens», собравшая более миллиона установок по всему миру за первую неделю нахождения в App Store.

Илья Красинский – дизайнер/продакт менеджер 80 уровня. В 2010 году начал руководить разработкой мобильного приложения для LinguaLeo и довел его до 1 места в top free overall российского App Store.

Программа курса:

День 1. Управление мобильным приложением по метрикам:

  • Обзор мобильного рынка, тенденции и тренды, рынок App Store
  • Разбор ключевых метрик, по которым можно оценивать приложение, аудит бизнес: CAC, ARPU (LTV), Activation, Retention, Virality, PaymentConversion, Churn
  • Построение бизнес-модели, выявление проблем и поиск путей их решения
  • Работа над кейсами: выявление слабых мест, влияющих на количество пользователей и прибыль; построение воронок продаж; поиск путей решения выявленных проблем и составление бизнес-прогноза
  • Получение домашнего задания по своим кейсам

День 2. Маркетинг мобильных приложений

  • Разбор домашних заданий по своим кейсам
  • Устройство App Store и Google Play
  • Правила попадания в рейтинг. App Store vs App Arena vs App Graves
  • Изучение рынка и потребностей целевой аудитории, выбор стратегии продвижения
  • Метрики, которые должен знать каждый маркетолог: useracq., CAC, ARPU (LTV)
  • Составление медиа-плана по продвижению своих кейсов по метрикам, выявленным ранее
  • Разбор практических навыков, необходимых для продвижения мобильных приложений
  • Полный цикл работы над приложением (техническое задание → разработка → QA → маркетинг → управление продуктом)

​Регистрация на курс на сайте школы ИКРА.СПб: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/21971/

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться