Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:57

Как прошла дебютная конференция DevGAMM Hamburg от организатора Renatus

При поддержке gamecity:Hamburg, благодаря спонсорам Innogames, Unity, Renatus, Vizor, Gamigo, Goodgame Studios, Puzzle Dreams, организатору Renatus и, главное, сверхчеловеческим усилиям сплоченной команды девгаммовцев под руководством Лерики Маллаевой, мероприятие прошло практически “без сучка и задоринки”, собрав более 500 участников.

Это был совершенно новый и крайне волнительный опыт для команды, которая до этого в большей мере работала с представителями стран СНГ. В Гамбурге собралась совершенно другая аудитория, которая тем не менее по достоинству оценила качество контента и уровень организации конференции. На протяжении обоих дней царила теплая, практически “камерная” атмосфера, которая способствовала еще более продуктивному нетворкингу.

Гамбургская конференция традиционно порадовала звездным составом спикеров - Стен Юст, Брьун Сигургейрссон, Кристофер Торчиа, Майк Роуз и представители Microsoft, Unity, Wargaming, Bigpoint, Chartboost вещали с трибун роскошного Grand Elysee Hotel. Докладчики успели обсудить все - от гейм-дизайна и технологических новинок до виртуальной реальности и топ игровых платформ в 2015-м. Круглый стол был посвящен инди разработчикам, коих в Гамбурге собралось немало. Для европейцев стал настоящим открытием уже привычный для русскоговорящей аудитории формат Speed Game Dating. К счастью, и издатели, и разработчики остались довольны результатом.
В рамках GAMM:Play было представлено 36 игровых новинок, которые помимо поиска полезных контактов от души веселились и развлекали гостей своим “косплейным” видом. И все-таки самое большое веселье было на Game Lynch! Говорят, иностранная душа - потемки, но во время судейства пяти игр звездными экспертами разница менталитетов куда-то исчезла. Разработчики с одинаковым рвением стремились “допрыгнуть” до главного приза, потому что неожиданно для всех победителя решили определить в поединке Chicken Jump (подробнее читайте в официальном отчете DevGAMM - там самое интересное!).



Церемонию DevGAMM Awards на этот раз вели Юлия Вахрушева и Майк Роуз. Дополняя друг друг, как инь и янь, соведущие подарили публике немало веселых и душещипательных моментов и раздали все награды. Победителям достались ценные призы от спонсора Game Insight. Больше всего запомнились игры, которые выиграли сразу в 2-х номинациях. Среди них творение 8-bit Studio под названием Skara, The Blade Remains, Retro Invasion от THREAKS и Karma. Incarnation 1 (AuraLab).
Такой была DevGAMM Hamburg 2015 - на удивление не такой многочисленной, но как всегда продуктивной, прогрессивной и душевной. Первый блин оказался “не комом”, а вызовом, который принес осознание достижений и недоработок, понимание того, как нужно проводить мероприятия в Западной Европе, и с которым, по нашему мнению, команда DevGAMM достойно справилась.



Конференция обязательно вернется в Гамбург в следующем году. Тем временем идут приготовления к следующему мероприятию - DevGAMM Minsk 2015, которое пройдет в декабре. Вскоре откроется регистрация. поэтому советуем всем желающим не зевать и приобретать самые выгодные билеты по ранней регистрации.

​До встречи на DevGAMM!

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться