Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:06
Apps4all

Iris Mobile поможет брендам общаться с потребителями

Чикагский стартап ​Iris Mobile запускает новую облачную платформу, которая поможет брендам целенаправленно беседовать с мобильными пользователями.

Компания, основанная в 2008 году бывшими инженерами Motorola, получила $3 млн. в серии А в прошлом году. А уже сегодня, пройдя бета-фазу, новая SaaS-платформа выходит на рынок.

Так как это работает?

Система создает псевдо-разговорный диалог с предикативной аналитикой, отправляя пользователям кастомизированный контент в виде сообщений. Основа рассылки – мобильный номер абонента.

Когда пользователи отвечают на полученное сообщение, платформа IrisMobile анализирует ключевые слова и отсылает подходящий ответ. Два пользователя, ответивших по-разному на первоначальное сообщение, получают разное развитие диалога. Взгляните на изображение.

542d45e824d172.14474052.png

Свои телефонные номера предоставляют сами пользователи. При этом эти номера не используются до тех пор, пока компания не получит на это двойное разрешение от их владельцев.

К примеру, на кассе магазина одежды покупателю предлагается оставить свои данные и получить за это скидку 10% на покупку. Всех, кто согласился на это, повторно спрашивают о намерении предоставить свои контактные данные. Данные сохраняются в базе магазина и затем используются в IrisMobile, но в самой платформе персональные данные не хранятся.

Именно благодаря осмысленному согласию на предоставление контактных данных в 2 этапа сильно возрастает процент отклика. Отмечается, что платформа нацелена не на привлечение новых пользователей, а на сохранение лояльной аудитории.

 
приложения
бренд
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться