Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:12
Apps4all

Мобильный маркетинг: в чем причины роста цен?

На этот вопрос отвечает главный маркетолог компании Wooga, Эрик Сейферт.

По данным аналитической мобильной компании Fiksu, средняя цена лояльного пользователя в июле этого года увеличилась на 9% по сравнению с июлем 2013 года, составив $1,97. Эта цифра является 2-ой по масштабу за всё время исследований, проводимых в рамках платформы. Тем временем, в августе компания Chartboost оценила свой CPI для смартфонов Apple в $2,56, что на 20% больше, чем в июне этого года.

Встает вопрос: почему цены в мобильном маркетинге продолжают расти?

Есть версия, что рынок насыщают игровые стартапы. Многие крупные бизнес-издания сошлись на мысли, что большую часть доходов Facebook приносят молодые игровые предприниматели, получившие внушительные инвест-капиталы от венчурных компаний. При этом социальный гигант отказывается сообщать, какая доля из числа этих доходов приходится на рекламу именно мобильных установок.

Но это лишь версия. Ей противоречат, к примеру, данные от Digi Capital за второй квартал 2014 года, демонстрирующие упадок инвестирования в сегмент игр на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тогда кто провоцирует рост цен в мобильной рекламе?

542a8b5f7cc451.60309084.png

Еще одна догадка обвиняет в этом саму экосистему приложений.

  • Причина №1. Разделяй и властвуй.

Именно этот принцип лежит в основе высокой конкуренции в топе установок. Крупные игроки рынка выпускают дочерние приложения, которые могут легко попасть в ТОП-20 и без помощи внушительных маркетинговых бюджетов. Речь идет, к примеру, о Facebook и Messenger.

К слову, на данный момент в двадцатке лучших Google имеет 1 приложение, Apple – целых шесть, Facebook – три. А игр в топе всего 3.

Одно исследование утверждает, что 2/3 уникальных просмотров в категории ТОП-20 приходятся на долю самых влиятельных компаний - Facebook, Apple, Yahoo и Google!. В результате такой «монополии» взаимосвязь мощности рекламных компаний и позиции в топе начала ослабевать.

  • Причина №2. Компании вне игрового сегмента вливают всё больше денег в рекламу.

Недавний отчет Travel Flash Report от Criteo демонстрирует, что количество туристических заказов и операций по бронированию отелей, сделанных через мобильные устройства, выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. Такой рост был бы невозможен без очевидного увеличения рекламных бюджетов в mobile.

542a8b8aa5e0c8.18441156.png

Эксперт в рекламной аналитике, компания Magna Global утверждает, что рекламные вложения в мобильный рынок в 2014 году вырастут более чем на 60%, составив $27 миллиардов. При этом отмечается стабильный рост доли именно мобильной рекламы во всей индустрии. 

Источник: ​http://mobiledevmemo.com/why-mobile-marketing-costs-rising/

 
реклама
цена
аналитика
mobile advertising
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться